» Бизнес идеи » Бизнес в сфере услуг

Бизнес идеи — Как открыть ломбард

Бизнес идеи — Как открыть ломбард

Сегодня я хочу рассказать Вам о новой бизнес идеи – инвестировании в ломбардный бизнес. Для начала дадим определение понятию ломбард. Ломбард – это хранилища вещей, которые были сданы для мгновенного получения денежной наличности, но при этом сохраняется приоритетная возможность их выкупа.

По статистике ломбардный бизнес динамично развивается, с каждым годом прирастая по 10-15%. Если исходить из статистических данных, которые наиболее подсчитаны для столицы, в Москве располагается около 500 ломбардов, которыми пользуется 1,5 миллиона человек.

В небольшом городе с численностью до 100 тысяч человек, в среднем работает 5-7 ломбардов. Поэтому мониторинг Вашего будущего рынка, возможно, провести за час, используя автомобиль. Следует оценить количество ломбардов в Вашем городе, посмотреть на их расположение, занимаемую площадь, рекламу (фасад здания, различные местные СМИ), ассортимент. И конечно желательно выведать у продавцов в каждом ломбарде условия их работы, количество клиентуры.   

Эксперты прогнозируют активный приток клиентов в ломбарды на протяжении ближайших пяти лет. Это связанно с активным внедрением банками потребительских кредитов, которые в период кризиса легли неподъёмным бременем на заёмщиков. Даже люди со средним достатком начинают активно пользоваться ломбардами, особенно это наблюдается в межсезонье, когда кредиты и привычка хорошо отдыхать накладываются друг на друга и человек решает заложить свои вещи, продолжив обычный распорядок своей жизни.

Ломбард имеет прибыль за счёт процентов на выкуп вещи или же полной покупки вещи по низким ценам, без права приоритетного выкупа.

Типичный ассортимент российских ломбардов – это драгоценности и бытовая техника. Чтобы заняться ломбардным бизнесом, соответственно вы должны хорошо ориентироваться в ценах и характеристиках этих групп товаров. Придётся изучить дополнительно литературу по драгоценностям, так же рекомендуем сразу поискать в интернете форумы, где общаются владельцы ломбардов. Там всегда можно получить совет или почитать актуальные темы по правовому регулированию ломбардной деятельности.

Обязательно уделите внимание рекламе вашего нового ломбарда. Оформите фасад здания, где расположен ломбард, чтобы потенциальные клиенты заметили вас. Рассмотрите возможность рекламы на местном радио и прессе, в условиях кризиса все локальные медиа рады любым рекламодателям, поэтому можно получить качественную рекламу по низким ценам. Продумайте систему скидок и бонусов для постоянных клиентов, необходимо помнить, что мы стремимся завоевать аудиторию активных и постоянных клиентов ломбардов, именно они приносят наибольшую прибыль.

Что же касается развития ломбардного бизнеса в Европе, то здесь он дифференцировался на ломбарды по группам товаров. Кто-то занимается только драгоценностями, кто-то бытовой техникой, а кто-то антиквариатом. К примеру, одной из новинок на ломбардном рынке стали ломбарды автомобилей. Клиент за 15 минут может заложить своё авто по типовому договору и получить деньги.