» Бизнес планы

Как открыть рекламное агентство. Бизнес план рекламного агентства.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес план рекламного агентства.

Все знают, что реклама – это двигатель прогресса. И если есть реклама на ТВ, значит это кому-то нужно, а значит, есть и другие виды рекламы, которые также могут стать вполне прибыльными делами. Здесь у вас есть два пути.

Вы можете стать тем, для кого создается та или иная реклама. Но вы также можете и сами делать рекламу. Как правило, для этого нужно свое рекламное агентство. В том случае, если вы выбрали второй путь, необходимо узнать некоторые моменты по созданию этого вполне прибыльного предприятия.

Следует разобраться, какие средства вы можете вложить в рекламное агентство. В принципе любые инвестиции способны в этом деле себя оправдать. Однако нужно четко понимать свои силы. Не надо слишком зарываться, это ни к чему хорошему не приведет. При больших инвестициях лучше открывать что-то масштабное. Также можно попросту создать агентство, которое будет в некотором роде посредником между потребителем и серьезными игроками в рекламном бизнесе.

Тут следует отметить, что, по мнению большинства специалистов, намного выгоднее создавать серьезный бизнес, который будет поставлен на широкую ногу. В этом случае вам потребуется штат сотрудников никак не меньше 10-15 человек. При этом люди должны быть толковыми.

Создать качественную рекламу не так просто, как это может показаться на первый взгляд. Необходимо иметь профессиональную подготовку, а также высококвалифицированный персонал. Только в этом случае вы можете гарантировать себе некоторую стабильность своего рекламного бизнеса.

При создании собственного рекламного агентства следует также позаботиться о помещении. Не надо выбирать слишком шикарный офис, так как в большинстве случаев ваши клиенты очень редко будут посещать его. Вся работа рекламного агентства может осуществляться и без таких посещений.

Как правило, сотрудники рекламного агентства сами посещают клиентов. Офис при этом станет неким координационным центром, из которого будет осуществляться контроль работы ваших сотрудников. Стоит отметить, что отсутствие шикарного офиса простительно только тем, кто уже наработал какую-то клиентскую базу. Если вы новичок – сделайте свой офис, хотя бы красивым и стильным. Первое время вам все-таки придется принимать у себя клиентов.

Также не забудьте позаботиться об инструментарии. Сюда относятся компьютеры, принтеры, сканеры, копиры и др. Если вы планируете заняться дизайнерскими услугами, вам никак нельзя экономить на техническом оснащении своего предприятия. Как известно, вся работа дизайнеров строится именно на современном оборудовании (мощных компьютерах, дорогих принтерах и т.д.).

В качестве программного обеспечения следует выбирать только лицензионные продукты. Вам понадобится локальная сеть, интернет, телефон, который будет иметь как минимум несколько каналов.

По оснащению офиса скажем, что вам еще нужна мебель. Она должна быть качественной и удобной. Подумайте сами, неужели кто-то захочет с вами сотрудничать, если у вас будет стоять один допотопный стул и стол времен социализма. Но, безусловно, с вами захотят иметь дело, если у вас в офисе будет пара кожаных диванов, стильные пуфики, красивые журнальные столики и т.д.

Итак, с «неживым» оснащением офиса разобрались, теперь поговорим про сотрудников. Как правило, сотрудников набирают через кадровые агентства. Вы должны как минимум нанять дизайнеров, продавцов (они же менеджеры) и так называемых креаторов (творческие личности, имеющие широкую фантазию). Также следует поставить директора, который будет отчитываться непосредственно вам.

Отдельно стоит упомянуть про рекламу вашего предприятия. Вряд ли о вас кто-то узнает, если вы не будете себя рекламировать. Причем это следует делать с особой тщательностью и ответственностью, так как в большинстве случаев о рекламной фирме судят по своей рекламе. Вряд ли к вам обратятся, если вы попросту расклеите бумажки на подъездах. Не стоит упускать этот момент, это очень даже важно.

Однако при составлении первой рекламы не следует слишком громко заявлять о себе. Во-первых, вы можете попросту не справиться с поступающими заказами, а во-вторых, вас могут «сожрать» более серьезные конкуренты. Обычно рекламные агентства раскручиваются потихоньку. Это очень разумно в наше нестабильное время. 

Важно знать при организации рекламного агентства, что креативщики – это самый востребованный народ в команде. Если вам попались такие люди (вы их сразу распознаете по количеству идей, которые у них появляются), хольте и лелейте их. Именно от креаторов зависит весь ваш бизнес, ведь, как известно, реклама – такая область, в которой необходима творческая жилка. От количества творческих людей в вашем рекламном агентстве будет напрямую зависеть уровень ваших доходов.

Окупаемость рекламного агентства на самом деле не очень долгая. Вы можете вполне вернуть себе все инвестированные средства уже через год. Все будет зависеть от количества клиентов и от качества вашей работы.

Добавить комментарии