» Недвижимость и франчайзинг » Недвижимость

Как арендовать офис. Аренда офиса по правильной цене.

Как арендовать офис. Аренда офиса по правильной цене.

В настоящее время все уже понимают, что от выбора месторасположения, от внутреннего декора и наличия всех современных коммуникаций во многом зависит успешность ведения бизнеса, в условиях жесткой конкуренции. Каждый из перечисленных параметров при его наличии или отсутствии становиться либо конкурентным преимуществом, либо конкурентным недостатком.

Рынок коммерческой недвижимости развивается в наши дни достаточно интенсивно. В настоящее время существует дефицит помещений класса «А» и бизнес площадей более 10 000 квадратных метров. Поэтому многие предприниматели, заключают договора на коммерческую недвижимость, с удобным перспективным расположением, не дожидаясь сроков сдачи здания в эксплуатацию. То есть для обеспечения своей компании офиса, расположенного в правильно подобранном месте, которое позволит привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов.

Также не является секретом, что для успешной жизнедеятельности офиса, необходимо его полное оснащение современными видами связи, телефонами и интернетом. Также не последнее место уделяется требованиям к комфортабельности офиса. Тенденция последнего времени — оснощать офисное пространство в стиле open-space, что позволяет размещать в одном помещении максимальное количество сотрудников. Специально выделяются зоны для приема и ожидания посетителей, залы для проведения совещаний. Глава компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», Андрей Бушин, подтверждает тенденцию предпочтения предпринимателей к аренде больших помещений высокого класса. Требование клиентов — иметь комфортабельные офисы со всеми современными технологическими возможностями.

Так, при оборудовании открытых офисов, все внутренние коммуникации проводятся под фальшполами, что позволяет сотрудникам свободно перемещаться по пространству офиса.

При выборе нового офиса, нужно учитывать множество параметров, которые могут затормозить работу офиса. Например, при переезде в новое место, компании могут лишиться части своих высококвалифицированных специалистов, только потому, что им будет неудобно добираться до нового места работы. И поэтому руководители часто идут на организацию служебного автотранспорта для своих сотрудников.

Обычно, в центральных деловых частях города размещаются головные компании, несущие представительскую функцию, так называемые front-офисы. В них работают топ-менеджеры и сотрудники, чья деятельность связана с клиентами и поставщиками компаний. Обычно, офисы для этого выбираются в высококлассных зданиях.

Для подразделений back-офисов, чья деятельность, связана с технологическим жизнеобеспечением компании, выбираются помещения с менее высокими требованиями.

Как работать с риэлторами.

Чтобы сделать правильный выбор при аренде помещения под офис вашей компании, рассмотрите множество вариантов. Однако это требует достаточно много времени. Многие компании доверяют выбор помещения профессиональным риэлторам, которые имеют не только большой профессиональный опыт, но и значительную базу информационных ресурсов, для подбора помещений максимально отвечающих требованием заказчика. Подбор и аренда помещения требует определенного времени, поэтому не стоит откладывать этот вопрос на последний момент. У риэлтора должно быть в запасе как минимум полгода, для успешного выполнения поставленной перед ним задачи. Этого времени достаточно, для того чтобы подобрать не один вариант, с учетом корректировок требований и оформления необходимых документов. У риэлтора должно быть понимание, ваших предпочтений, специфики рынка деятельности вашей компании и важности правильно подобранного места, где вы будете заключать свои крупнейшие сделки.

Ваша задача, все-таки разобраться со спецификой работы риэлторов и подобрать высокопрофессиональных специалистов в данной сфере. Они же в свою очередь подберут оптимальный вариант для вашего офиса, сохранят ваше время и помогут избежать лишних материальных затрат.

Добавить комментарии