» Недвижимость и франчайзинг » Франчайзинг

Оценка и основные характеристики франшизы

Оценка и основные характеристики франшизы

Самым первым шагом на пути к полноценному и выгодному сотрудничеству на основе франшизы будет обычная продажа некоторого товара или услуги.

Сегодня очень много объявлений о том, что некая фирма ищет партнеров для своего расширения в различных регионах. Такие объявления и есть не что иное, как предложение к франчайзингу.

В такой ситуации фирма обычно обеспечивает своего представителя всей необходимой информацией о товаре и берется даже профинансировать часть вложений. Здесь имеется в виду, что все обязательства двух фирм сводятся к сотрудничеству на основе проведения операций купли-продажи некого товара или услуги.

В подобной ситуации между партнерами возникает связь (франшиза), которая и предусматривает полное взаимодействие.

Каждая из сторон должна понимать: здесь не обойтись без оценки тог или иного продукта. Ведь пусть даже это какой-то всемирно известный продукт, все равно ему нужна своя собственная оценка в данной ситуации.

В результате эксперты определяют критерии важности таких параметров, как: рынок, финансовые условия, аудитория и т.д. Также важно построить некую бизнес-модель сотрудничества.

Необходимо как следует перепроверять различные собранные данные, ведь это позволит избежать разного рода оплошностей и ошибок и убережет от краха всего сотрудничества. Важность состоит в материальной прибыли, которой можно лишиться, не предусмотрев какой-то элемент сотрудничества.

Один участник совместного бизнеса на основе франшизы делится своим опытом. Вторая сторона сосредотачивает все свои навыки и средств на эффективном продвижении и реализации всей полученной информации.

Здесь важно также с обеих сторон понимать всю ответственность решения о начинании совместного дела. Ведь дело в конечном итоге принесет выгодную для всех сторон прибыль, нельзя пренебрегать рядом обязательств.

Вместе с обязательствами необходимо придать максимальное значение обозначению своему делу в определенных кругах. Также следует приложить все усилия к тому, чтобы реклама продукции привела к максимальной заинтересованности и признанию аудиторией выбранной сферы деятельности и данных участников рынка.

Здесь подразумевается, что известность того или иного бренда не всегда должна выходить на первый план всей компании. К примеру, подобный принцип необходимо применять в области косметологии и моды. Клиента какого-либо салона красоты будет интересовать не признание марки используемой продукции, а в большей степени презентация уже готового проекта.

В такой ситуации даже самая неизвестная марка при полном успехе проекта может стать признанным брендом. Важно понимать, что произойти это может только в случае ,когда вы задействуете настоящих и квалифицированных пиар-менеджеров.

В некоторых случаях успех предприятия зависит и от интуиции бизнесмена, которая наряду с другими факторами является главной причиной выбора того или иного бизнес-направления. И в такой ситуации выбор партнера строится не на известности бренда, а на обычной симпатии к человеку.

Но все-таки сегодня мы имеем много сфер, где именно легендарность бренда является наиглавнейшим фактором выбора партнера.

Это в большей степени применимо к тем направлениям, где в первую очередь важно качество товара и его надежность. Примером может выступать та же автозаправочная станция, которые понасажены буквально через километр трасс.

Сегодня мы знаем большое количество азс под такими брендами, как Лукойл, ТНК и др. У каждого на основе франшизного договора имеется много представителей, действующих на территории России. В такой ситуации, как говорят эксперты, представителям бензинового бизнеса больше не остается других возможностей для развития своего дела.

Также важно чтобы франшизная точка находилась под постоянным контролем. Причем контроль должен осуществлять именно владелец данного бизнеса. Это порождает достаточно большой штат сотрудников, которые будут постоянно следить за реальной картиной происходящего на франшизной точке. Иными путями контроль не реализовать.

Добавить комментарии