Оригинальные бизнес идеи. Часть первая

бизнес идея

Нестандартность и  необычность в бизнесе позволяет добиться успеха, а так же высоких финансовых показателей. В связи с этим я решил познакомить наших дорогих читателей сайта с оригинальными идеями. Описанные ниже бизнес-идеи собраны со всего мира, надеюсь, что для многих они станут своеобразным толчком в открытии и начинании новых оригинальных проектов.

Тихое местечко в аэропорту

1334538366_tihoe-mesto-v-aeropartu

 

 

Порой бывает, что созданные интернет проекты первоначально не нацелены для монетизации. Одним из таких сайтов стал Airport Havens созданный при поддержке компании 3М. Отличие от многих сайтов заключается в том, что заполняется он не админами сайта, а самими пользователями ресурса. Делают это пользователи абсолютно бесплатно для самих себя и других пользователей. Суть проекта проста, посетители делятся друг с другом информацией о тихих уютных местах в различных аэропортах во всем мире. Многие знают не понаслышке, как шум во время ожидания рейса может быстро надоесть. Airport Haven стал главным ресурсом по борьбе с утомлением в аэропортах. С каждым днем на сайте появляется всё больше интересной и главное полезной информации, которой пользуются десятки тысяч людей с разных уголков мира.

В связи с высокой потребностью посетителей к проекту компании 3М стало поступать большое количество предложений о размещении баннерной рекламы на ресурсе. Пока 3М не спешит монетизировать ресурс, завешивая весь сайт баннерами. В целом это прекрасный пример того как сайт может помочь многим людям позволив принести владельцам большую прибыль.

Реклама, как подарок

1334538447_reklama-kak-podarok

 

 

Может ли реклама стать подарком для человека? Понимаю, что для многих слово реклама это то, что вызывает кучу негативных эмоций в особенности по телевизору. Как оказалось иногда реклама вполне может стать приятным подарком! Компания Matter не первый год работает в сфере прямого маркетинга и делает она это отнюдь не стандартно. Она не рассылает жителям Лондона письма и рекламные каталоги со скрытой маркетинговой подоплёкой купить тот и иной товар. Она делает рассылку самых настоящих подарков, которые ассоциируются с брендом заказчика.

Процесс рассылки подарков в Matter начинается с подбора целевой аудитории. Потом, подбирается список брендов, который будет интересен этой аудитории. После подготовительной работы компания решает вопрос о предоставлении производителями партии сувенирной продукции для рассылки людям. Получив сувенирную продукцию от разных производителей, Matter упаковывает в одну коробку по одному экземпляру сувенира от каждого производителя. В итоге человек получает целый набор подарков.

В феврале компания Matter разослала долгожданную рекламу горожанам Лондона. В рассылке приняли участия известные компании Sony Ericsson, Stolichnaya, Nintendo, Nissan, Penguin и Virgin Atlantic. Все подарки были очень оригинальными и эксклюзивными в своем роде. Nissan предоставил фирменное мыло сделанное в одном экземпляре специально для рекламных целей. Sony Ericsson изготовил фигурку необычного музыкального монстра, тем самым продвигая свои новые модели телефонов с функцией mp3-плеера.

На мой взгляд, Matter оригинальный пример, для открытия рекламного агентства используя прямой маркетинг.

Ресторан для любителей Warcraft

1334538732_world-of-warcraft

 

 

В Пекине прошла презентация открытия уникального ресторана «World of Warcraft». Уникальность заключается в том что весь дизайн интерьера выполнен стилистике знаменитой онлайновой игры «Warcraft» от компании Blizzard. Почему выбран для места расположения Китай? Потому как Китай на сегодня считается державой онлайновых игр. Поэтому удивительного в том, что ресторан расположился именно там нет, просто предприниматель решил воспользоваться ситуацией, чтобы заработать.

Ресторан «World of Warcraft» создан таким образом, чтобы любой желающий почувствовал атмосферу этой увлекательной игры. Здесь буквально все пропитано духом игры. Оформление ресторана с точностью повторяет по стилистике мир Wow. Так же некого не оставит равнодушным богатое на все вкусы меню, в котором присутствуют названия знакомые любому игроку в WoW.

Для полного погружения в мир «World of Warcraft» в главном зале был размещен большого размера экран, на котором проигрываются интересные моменты из игры. Сам владелец ресторана утверждает, что его цель была не только заработать на фанатах игры, но и объединить фан-клуб с местом, в котором можно сытно провести время. Что сказать хорошие решение, но пока будущая судьба ресторана неизвестна, ведь в таких случаях компании судятся за свой бренд (торговую марку).

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии