» Бизнес идеи » Бизнес на товарах

Открытие и развитие сток-магазина

Открытие и развитие сток-магазина

Эффективность  данного  предприятия равняется  примерно 600 процентам. Наверное, большей части людей подобное заявление  покажется  слишком неправдоподобным, но такой бизнес существует в действительности, и заключается в обычной продаже стоковой одежды.

В условиях сегодняшней экономической действительности люди   давно  предпочитают расходовать  свои заработанные  средства весьма экономно, а  внутри многих  граждан существует неосознанное желание учитывать буквально каждую копейку. Таким образом, магазин стоковой одежды для данной категории покупателей – прекрасный вариант реализации их  постоянного  желания экономить  абсолютно  на всём, в том числе и на одежде.

Особенности этого популярного  сегодня  бизнеса заключаются в двух словах: « подчёркнуто дёшево» и потому совершенно не требуют каких-то очень больших затрат на дорогостоящий внутренний дизайн выбранного торгового помещения.

Также не сложная работа в павильонах стокового  магазина вовсе не требует особого многочисленного штата продавцов и сотрудников, а это, безусловно, значительно сократит расходы по заработанной плате для обслуживающего персонала.

Открытие и развитие сток-магазина

Как правило,  товар в торговом зале расфасован по обычным  категориям – юбки, куртки и т. д., учитывая  обязательный подбор по размерам, что в свою очередь значительно экономит финансовые  средства на жалованье оформителю  зала и покупку роскошных витрин.

Ещё одним преимуществом является то, что предпринимателю абсолютно не нужно тратить финансы  на замысловатую дорогостоящую рекламу. Вполне будет достаточно привлекательной вывески с интересной доступной информацией, а также  периодического распространения различных рекламных буклетов в людных  местах.

Обычно подобные магазины располагаются в подходящих помещениях ангарного типа, которые позволяют владельцу торговой точки не оплачивать большую аренду площади, расходы на вентиляционную систему и различные коммунальные услуги, а это, в свою очередь, не заставляет предпринимателя делать слишком большие наценки на предлагаемый товар.

Некоторые специалисты предпочитают арендовать огромные помещения, где  семья сможет за одно посещение полностью обновить свой  гардероб, другие же, наоборот, выносят утверждение, что для открытия магазина вполне достаточно небольшого (30-50 кв.м.)  пространства.

Для торговой точки, занимающей от 1000 до 3000 кв.м. площади, по оценкам экспертов понадобится три миллиона рублей. Однако оборот денежных средств в течение месяца позволит вскоре  компенсировать  затраченную сумму, так что такое вложение можно считать минимальным.

Стартовый капитал для магазина с небольшой площадью в 30 кв.м.  приблизительно будет  оцениваться в 450 тыс. рублей.

Понятие стокового бизнеса и его актуальность.

Если фирменные магазины одежды не справляются вовремя с продажами вещей,   это может привести торговую точку к банкротству, поэтому, как правило, магазины ищут возможные пути сбыта  невостребованного товара, чтобы вернуть оборотные средства. В подобной ситуации лучшим партнёром является магазин стоковой одежды.

Кроме того, производство одежды в России и за её пределами ведётся на фабриках с некоторыми недочётами,  поэтому на складах оказываются большие партии невостребованной одежды.

Подобный товар не совсем соответствует нужному качеству и имеет некоторые технические недостатки, так что обычный магазин готовой одежды не может использовать в продаже такой товар. В таком случае для предприятий не заменим сток-магазин.

Одной из особенностей  российской территории есть большие различия климатических условий в разных регионах страны. Поэтому, когда спрос на тёплую одежду падает в одних районах, в других потребность в данном товаре возрастает. Таким образом, невостребованная одежда сбывается в стоковые магазины или обменивается.

Открытие и развитие сток-магазина

Нюансы и риск стокового бизнеса.

Большинство потребителей ищут в магазинах стоковой одежды возможность приобрести брендовый товар по доступной цене. Однако, у ведущих марок, как правило, имеются персональные сток-центры с налаженной системой продаж. Если предприниматель согласится на невозможность возврата, то он вполне сможет реализовывать подобную одежду в своём магазине.

Один  из существующих  рисков данного бизнеса – невозможность сбыта непроданного товара другим магазинам, что приводит к замораживанию оборотных средств и остатку одежды на складе. В таком случае проводятся распродажи данного товара.

Следует заметить, что стоковые центры отличаются от других магазинов тем, что их прибыль не зависит от наценки на товар. Главным образом, доход магазину обеспечивает высокий оборот торговой точки.

Случается, многие специалисты по закупкам ставят поставщиков в довольно жёсткие рамки, которые в данном случае заставляют партнёров отдавать свой товар  практически за бесценок. Таким способом владельцы стокового центра делают наценку в 1000 процентов. Подобная практика очень распространена в люксовых стоках.

Единственным правилом, которое может привести к успеху, исключая подобные методы, является усиленный акцент на обороте магазина, при котором необходимо тщательно изучить спрос покупателей. Невостребованные модели требуется уценить, так что раз в месяц цена на непроданную вещь должна снижаться. Если не брать данное правило во внимание, то через полгода товар будет ликвидирован.

Прибыль магазина стоковой одежды.

Невзирая на экономические факторы,  стоковые магазины всегда будут радовать своих владельцев прибылью. Подобное утверждение исходит из того, что даже после крупных распродаж  в обычных торговых центрах на складах магазинов остаётся около 30-50 процентов коллекций, которые требуется сбыть в стоке.

По оценкам различных экспертов, прибыль сток-магазина  каждый месяц исчисляется приблизительно в 15 тыс. руб. с одного квадратного метра, то есть бизнес прекрасно окупается за полгода или большее количество времени.