» Налоги и налогообложение

Как ускорить процесс регистрации юридического лица

Как ускорить процесс регистрации юридического лица

Возможно, ли в принципе сократить время, затраченное на регистрацию нового юридического лица? На этот вопрос многие читатели сразу же ответят отрицательно, и скажут твердое «Нет». Безусловно, подобная категоричность может быть оправданной, так как в качестве подтверждения этого факта можно привести массу различных аргументов. Во-первых, то, что каждый юридический документ оформляется в строгом соответствии с предусмотренными правилами. Во-вторых, только этот подход сможет в будущем позволить нам избежать столь нежелательного столкновения с всевозможными «подводными камнями». Ну и наконец, в-третьих – это придаст нам некую уверенность. И, правда, спешка в подобных делах не уместна. Но это не значит, что все ранее озвученные аргументы являются верными, и не подлежат оспариванию.

Для того чтобы убедиться в этом нужно более подробно ознакомиться с самим процессом регистрации «ООО» (общества с ограниченной ответственностью), а также изучить всевозможные нюансы.

1358584429_kak-uskorit-process-registracii-yuridicheskogo-lica

Ни секрет, что многие предприниматели во избежание подобных проблем приобретают уже готовое ООО. Если в силу определенных причин этот вариант вам не подходит, тогда вам все же придется зарегистрировать свою компанию, что называется с «нуля».

Все кто заинтересованы в быстрой регистрации, должны заранее подготовить все необходимые документы, причем сделать это безошибочно,  на должном (высоком) уровне. В случае одной и, казалось бы, совершенно незначительной ошибки или опечатки, вы рискуете получить массу проблем. Вплоть до того, что  налоговый инспектор откажет вам в просьбе о регистрации, и с юридической точки зрения будет абсолютно прав. Так как в противном случае действия налогового инспектора будут расценены как противозаконные.

В подобной ситуации на переоформление документов придется потратить примерно неделю. В это время налоговые органы будут повторно рассматривать предъявленные вами документы. Больше всего огорчает в данной ситуации то, что клиент потеряет не только время, но и личные средства, так как государственная пошлина, которая в большинстве случаев превышает сумму в 4 000 рублей, тоже пропадет.

Поэтому для того чтобы избежать всех ранее указанных неприятностей и затрат, нужно придерживаться ниже указанной пошаговой схемы действий:

  1. Придумайте название для ООО;
  2. Окончательно определитесь с основным видом деятельности (то чем в итоге будете заниматься);
  3. Опередите размер уставного капитала (желательно сделать это максимально точно);
  4. Учтите то, что уставной капитал для ООО, обязательно должен превышать отметку в 10 000 российских рублей;
  5. Определите точный состав участников;
  6. Утвердите генерального директора;
  7. Утвердите главного бухгалтера;
  8. Обозначьте юридический адрес ООО;
  9. Подготовьте полный комплект документов для сотрудников налоговой инспекции;                  
  10.  Нотариально заверьте заявление о первичной регистрации.
  11.  Оплатите госпошлину;
  12.  Подайте соответствующие документы в МИФНС.

И ждите положительного решения! В случае положительного решения вам обязательно должны выдать необходимые учредительные документы, подтверждающие регистрацию вашего предприятия.

Что касается восьмого пункта, а именно процедуры обозначения юридического адреса ООО, то следует признать, что именно на данном этапе у подавляющего большинства клиентов возникает масса трудностей. И это не удивительно, ведь, в идеале все клиенты хотят оформить юридический адрес арендованного помещения, и, как правило, сталкиваются с категорическим отказом арендодателей. Безусловно, владельцев арендованных площадей в подобной ситуации можно понять, так как риск для них крайне велик. Поэтому многие арендодатели, перед тем как заключить договор об аренде, требуют у потенциальных арендаторов зарегистрировать свое ООО, а также открыть счет в банке. Так же предлагаем прочесть статью «Как самостоятельно открыть расчетный счет в банке»