Бизнес в сфере фаст-фуда. Пицца-стаканчик (чем обусловлена высокая рентабельность данного бизнеса).

Пицца-стаканчик

Жизнь современного делового человека, который плюс ко всему имеет еще достаточно активную социальную позицию, характеризуется как положительными, так и отрицательными сторонами. Во-первых, потому, что нужно делать все в сжатые (максимально краткие) сроки. Во-вторых, потому, что приходится делать одновременно несколько дел. В-третьих, потому, что при всем этом нужно еще успеть позаботиться о себе, своем  здоровье, внешнем виде и благосостоянии.

Безусловно, последний критерий в нашей жизни играет далеко не самую последнюю роль, даже притом, что в этом списке он находится на менее почетном третьем месте. А все потому, что, несмотря на свой возраст, социальное положение и прочие показатели все мы стремимся следить за собой, а в особенности за своим внешним видом. Неотъемлемой частью этого процесса является правильное питание.

Данное определение подразумевает не только регулярное питание (прием пищи по времени), но еще и то, что в продуктах питания, которые мы употребляем, в еду, должно содержаться необходимое количество полезных и питательных веществ. Кроме этого, пища непременно должна быть вкусной. Все выше перечисленные критерии и пожелания были учтены в процессе создания абсолютно нового и по-настоящему уникального проекта. Речь идет о проекте, который получил название «пицца-стаканчик».

1361271378_biznes-v-sfere-fast-fuda-picca-stakanchik

 

Новая и столь необычная идея «бизнес-пицца в стаканчике» изначально привлекла к себе внимание за счет своей высокой (практически 250 %) рентабельности. Если этот проект показался вам интересным и перспективным, тогда информация, приведенная в этой статье, наверняка  заинтересует вас.

Как приступить к самостоятельной предпринимательской деятельности, и что нужно делать, для того чтобы преуспеть в этом направлении? Ответ на эти вопросы, а также другие не менее важные вопросы вы сможете найти здесь.

Не так давно о том, что собой являет пицца-стаканчик, не мог представить еще ни один потенциальный клиент. Даже самые изощренные знатоки и любители пиццы не знали о таком ноу-хау. В сфере быстрого питания эта инновация впервые стала доступной жителям Европы, после чего приобрела столь огромную популярность и успех. Сегодня это блюдо можно по праву назвать «королевским блюдом отечественного фастфуда».

Так, что же на самом деле послужило толчком для популяризации этого блюда, и за счет чего впоследствии этот бизнес стал таким преуспевающим? Для того чтобы ответить на этот вопрос не нужно проводить маркетинговые исследования, так как все и без того очевидно. В основном подобная услуга привлечет внимание тех клиентов, которые в силу свой занятости или других обстоятельств ежедневно вынуждены, есть, что называется «на ходу». Тем более что пицца-стаканчик в точности отвечает всем требованиям, которыми должно обладать блюдо данной категории. Ведь пиццу в стаканчике можно скушать не только в офисе, в машине (если вы за рулем), и на улице. Кроме этого, клиентов привлекает аппетитный и достаточно оригинальный внешний вид, и соответственно отличные вкусовые качества пиццы.

Особенно радует то, что пицца-стаканчик может быть приготовлена по нескольким рецептам. Самым большим спросом пользуется, конечно же, итальянская кухня.

Для удачного старта продаж и стабильной позиции на рынке нужно обязательно выбрать грамотную маркетинговую стратегию. Так как многие клиенты относятся к новым продуктам и услугам с достаточно явным недоверием. Но если учесть то, что пицца (речь идет о классическом блюде, а не о его разновидности пицце-стаканчике), сегодня пользуется большим потребительским спросом. Нужно всего лишь умело воспользоваться данной ситуацией, заставит ее работать на себя и при этом еще приносить хорошую прибыль.

Какое оборудование использовать?

Все, кто начинает работать в данном направлении рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой. Так как начать производство и реализацию своей продукции очень сложно при отсутствии профессионального оборудования. В поиске оптимальных путей решения этой задачи каждый бизнесмен использует определенные методики и стратегические подходы. Приходится заказывать оборудование за границей или же приобретать его у российских поставщиков. Второй вариант используется чаще, так как позволяет сэкономить деньги, не переплачивать за дорогостоящие импортные детали и технологии, а также не платить пошлину за ввоз на территорию РФ.

1361271518_picca-stakanchik-oborudovanie-dlya-fast-fuda

 

Очень важно, какой именно подход вы будете использовать в данном процессе. Ведь на самом деле творческий подход в решении определенных технологических вопросов способен гарантировать вам успех при самых минимальных и незначительных вложениях.

Рентабельность проекта:

В заключительной части нужно непременно сказать несколько слов о рентабельности, так как основная цель, которую в своей работе преследует любой предприниматель – это, конечно же, прибыль. Итак, начнем, пожалуй, с себестоимости единичного продукта: 

  • Тесто в стаканчике;
  • Зелень;
  • Сыр;
  • Колбаса;
  • Грибы;
  • Помидоры.

Все эти продукты обойдутся примерно в 25-29 рублей. При этом отпускная цена будет в несколько раз выше. По мнению маркетинговых экспертов оптимальной (наиболее приемлемой)  стоимостью будет цена 60-65 рублей. В то время как в крупных городах и мегаполисах эта цифра будет еще более завышенной. Так, что если вам удастся наладить свой личный бизнес прибыль в $12 000 — $15 000 в месяц вам гарантирована (при условии, что население в вашем городе составляет 200 000 человек и более, и в вашем заведении работает служба доставки).

Так же советуем прочитать наши другие бизнес идеи из области фаст-фуда: «Таких ролл Россия еще не видела» и «Приготовление и доставка суши на дом«.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии