» Бизнес планы

Бизнес план досугового центра

досуговый центр

В наше время, в мире развлекательной сферы, все большую и большую популярность набирают те заведения, в которых вы сможете использовать не один развлекательный элемент, а несколько. Это связанно  с нынешним  быстрым темпом жизни, не рассчитывающий на лишнее время, для посещения нескольких заведений в один день. Из-за этого, в последние дни начал набирать оборотов развлекательный бизнес, с большим выбором разнообразных программ. Нарастает огромный спрос, а вслед за ним и нарастает предложение. Если вы хотите создать подобный игровой центр, вам следует заранее составить четкие и правильный бизнес план, чтобы в дальнейшем ваш досуговый центр, процветал и имел успех. Вы должны иметь четкое представление, что вы будете предпринимать, и как это будет выглядеть.

При выборе направления,  в каком будет ваше заведение, необходимо учитывать несколько очень  важных нюансов – первый – это стартовый капитал, который требует вложения определенных средств, второй – это рынок услуг, в котором вы собираетесь сотрудничать, в каком  состоянии он находится.  Перед началом работы над созданием досугового центра, следует учесть важные факторы, такие как существует ли потребность  в данном месте создавать подобное заведение.  Если такая потребность имеется, и ваши предположения складываются в хорошие перспективы, вам необходимо срочно сделать анализ всех имеющихся конкурентов. Осуществите прогулку по их заведениям, если потребуется, то сделайте это несколько раз, для того чтобы более внимательно и тщательно изучить вкусы и пожелания, клиентов, какие развлечения им больше по душе,  а какие не очень. Все данные особенности нужно учесть во время открытия собственного заведения.

Наш вариант бизнес плана досугового  центра предлагает такой спектр услуг: кинотеатр, боулинг, бильярд, кафе и бар, танцевальная площадка и детская площадка.  В последующем будущем, имеется возможность развития спортивной тематики —  мини-гольфа, тренажеров, дартс-площадки, фитнеса,  картинг-центра, автоматов развдлекательно-спортивного  характера, различных аттракционов и мини-атракционов, а также аквапарка (хотя он потребует не маленьких затрат). Самое важное то, что такая программа понравится не только взрослым, но и нашим дорогим малышам.  Учитывая возрастные категории посетителей, следует отметить категорию од 18 и до 45.  Остальные возрастные категории требуют отдельного оборудования, которое соответствует возрасту. Если брать людей, которые старше 45 лет, им предоставлен очень маленький выбор заведений, где можно приятно провести досуг. Нужно обратить внимание на то, что в данном направлении конкуренция будет небольшой.  Также, существуют некие особенности, в развлекательном рынке: самым важным является открытие собственного ООО; очень выгодным будет открытие развлекательного центра при торговых центрах, там находится  одна из основных клиентских баз, хотя иногда это очень трудно сделать, так как обычно места для создания развлекательных центров уже заняты.  Поэтому, лучше всего для центра, подобрать помещение, находящееся  рядом.  Также следует учесть проходимость этой части города. Если вы предпочитаете один из спальных районов, то лучше всего создавать досуговый центр с небольшим количеством мест.

Бизнес план досугового центра
Теперь нужно разобраться в оборудовании, которое предназначено для кафе, эти нюансы, также должны входить  в бизнес-план досугового центра.  В само меню не обязательно включать какие-то изысканные блюда.  Можно ограничиться теми блюдами, которые в наше время являются самыми популярными. Помимо самого кафе, можно включить в бизнес-план пару фаст-фудов, работающих по системе франчайзинга.  В отличие от кафе, меню, которое предоставлено в баре, не должно быть никаких ограничений, это тот случай, когда можно сказать, чем больше – тем лучше. Естественно, не нужно делать при этом целую книгу из списка различных коктейлей, выбор должен быть широкий, но не огромный. Если ваши планы повернуты на создания спортивного клуба или фитнеса, то в баре этого заведения обязательно должны присутствовать коктейли, в состав которых входит кислород или протеин.

В отношении к спортивной зоне, то здесь не предусмотрено и даже запрещено приходить посетителям  со своей собственной спортивной одеждой или обувью. Данное правило не распространяется на фитнес и тренажерный зал. На катках и ролледромах все намного проще – заведение должно предоставить клиентам возможность проката необходимого оснащения.

В основе рекламных стратегий следует отметить эффективность рекламных роликов, которые будут выходить на экраны телевиденья, в эфирах радио. Не менее подходящим будет проведение рекламных акций,  а также контекстная и  медийная реклама.  Очень хорошо подойдет реклама на бигбордах  и других видах рекламы, которая используется в массовых скоплениях людей.  Существует еще один вид рекламной кампании – адресная реклама, этот способ будет иметь успех, вы будете точно знать, кому именно отправлять ее.  Некоторые результаты может принести разноска листовок, но данный вид рекламы не является экономным.