» Бизнес идеи

Бизнес идеи — Открытие компьютерного сервиса

Бизнес идеи — Открытие компьютерного сервиса

Сегодня уже не удастся найти ни одного дома и особенно предприятия, в котором не было бы компьютерной техники. И давно неоспорим тот факт, что компьютер стал частью нашей жизни. Но любая техника, будь то известных брендов или нет, часто, и как правило, неожиданно в самый не подходящий момент может сломаться. Следовательно, должны быть и компьютерные фирмы, занимающиеся ремонтом – устранением таких поломок. Услуги таких фирм практически всегда остаются востребованными.

Время, когда бизнес по ремонту компьютерной техники был не так значим, давно прошло, и теперь все больше предпринимателей заинтересованы в создании таких компаний. Фирмы, оказывающие услуги по ремонту компьютеров, пользуются большой популярностью, их количество увеличивается изо дня в день. В этой сфере деятельности практически нет минусов, для создания такой компании предпринимателю не понадобятся большие вложения, более того для ведения этого бизнеса характерны минимальные риски.

Так сложилось, что крупные корпорации, занимающиеся продажей компьютерной техники, не заинтересованы в подобном сервисе, для них было бы выгодней превратить его в одну из дополнительных услуг. Это значительно облегчает работу мелким предпринимателям и открывает им путь на рынок компаний, предоставляющих компьютерные услуги.

Причины, по которым клиенты обращаются в фирмы, оказывающие услуги компьютерного сервиса, весьма разнообразны. К основным можно отнести установку нового оборудования, программного обеспечения, защиту и лечение от вирусов, настройку сети, прокладку сетей и многое другое. По статистике, лишь каждый десятый пользователь сможет самостоятельно разобраться в этих задачах, выявить неполадку и исправить ее, остальные, а их большинство, обязательно обратятся за помощью в компьютерный сервис или к знакомому системному администратору.

При опросе, почему люди не любят обращаться в крупные сервисные организации, все сходятся к тому, что это не всегда является удобным, как правило, влечет за собой дополнительные затраты и время. Этот факт объясняется, скорее всего, тем, что при выявлении неисправностей, такая техника отправляется на полку в сервисный центр крупной корпорации и достаточно долгое время ждет своей очереди для исправления поломки. А ее владельцу ничего не остается, кроме как терпеливо ждать и время от времени перезванивать по указанному сервисом номеру телефона, дабы убедиться в том, что компьютер еще неисправен.

Перед тем как открыть собственную фирму по оказанию компьютерных услуг, в первую очередь предприниматель должен провести детальное изучение рынка компьютерных технологий. Конечно, выявить точный объем рынка невозможно, слишком много факторов, влияющих на его колебания. Но средние показатели маркетинговых исследований сферы компьютерного сервиса в многонаселенных регионах России колеблются в районе десяти процентов в год, и то эта цифра только приблизительная.

Как было написано ранее, для организации и ведения такого бизнеса вовсе не нужен многомиллионный капитал, но не стоит забывать и о том, что на рынке компьютерных услуг все же присутствуют некоторые проблемы и этот бизнес, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы.

Каждый год рынок компьютерных технологий пополняется новой маленькой или средней компанией, но по истечению времени она превращается в более влиятельную, и уже может создать определенную конкуренцию другим фирмам. Следовательно, уже существующим компаниям, зарекомендовавшим себя на рынке достаточно конкурентоспособными организациями, придется еще больше работать над улучшением качества своих услуг, внедрять новые предложения, улучшать уровень обслуживания, расширять штат сотрудников чтобы быть преуспевающими.

Основной задачей любого начинающего и действующего предпринимателя является выход на определенный уровень и возможность на нем закрепиться. В связи с этим, чтобы остаться на плаву, фирма должна сделать акцент на том, как удержать старых клиентов, и добиться того, чтобы новый клиент посчитал выгодным обратиться за помощью именно к ней. И тут каждая компания определяет для себя свою методику работы, устанавливает гибкую ценовую политику, скидки, дополнительные услуги.

Также важна скорость, с которой сервис обслуживает своих клиентов, не важно, в какое время поступила та или иная заявка, она должна быть выполнена ровно в срок и не позже. Только таким образом можно добиться эффективной работы и постоянного обслуживания клиентов.

Что касается абонентской платы, отчисляемой ежемесячно клиентом в компьютерный сервис, она гарантирует не только качество обслуживания, но и саму культуру работы с клиентами.

Бизнес идеи - Открытие компьютерного сервиса

Очень важно, чтобы специалисты, которые непосредственно обслуживают клиентов, а также занятые устранениями неполадок в мастерских, имели высокий уровень квалификации. Мастера должны достаточно быстро и четко описать проблему, устранить ее и кроме того, большим плюсом, будет умение работать непосредственно с клиентом.

Если корпоративная культура в компании не налажена, даже самый терпеливый клиент не захочет обслуживаться в таком сервисе, не говоря уже о привлечении новых. Поэтому предприниматель должен ответственно отнестись к выбору персонала, их компетенции, грамотности, ответственности и инициативности. В связи с тем, что время не стоит на месте и постоянно внедряются новые технологии, сотрудники фирмы должны самостоятельно, а также с помощью лекций и семинаров повышать свою квалификацию. Только в таких условиях можно говорить о конкурентоспособности, и высоком уровне обслуживания.

Справиться со всеми этими задачами поможет специально разработанный бизнес план в сфере предоставления компьютерных услуг. С его помощью удастся избежать множества проблем при открытии компании предоставляющей скорую компьютерную помощь и быть лидером среди многочисленной конкуренции.

Подводя итоги, следует отметить тот факт, что для открытия и дальнейшего прибыльного ведения бизнеса предприниматель должен быть полностью уверен в своих силах, а также четко и своевременно реагировать на изменения, происходящие в мире компьютерных фирм.