Свой интернет магазин. Какие давать гарантии покупателям

интернет магазин

Как сразу завоевать доверие к своему новому интернет магазину? И как заставить клиентов оставлять положительные отзывы? Об этом и поговорим в данной статье, я же советую прочитать связанные с этой темой статьи — «18. Свой интернет магазин. Метод создания лояльной аудитории для интернет-магазина.» и «35. Свой интернет магазин. Этапы и направления развития интернет магазина.«.

Вопрос от читателя:

«Предлагаю открыть новую, достаточно важную для текущего обсуждения тему. Какие можно предоставить гарантии покупателям и как это лучше сделать? Как устранить всевозможные опасения?».

Ответ

Естественно это нужно делать на начальных этапах. Но вместе с тем на начальном этапе возникает множество проблем связанных главным образом с тем, что клиенты не могут найти положительных отзывов о магазине и им трудно объяснить, что магазин еще новый и отзывов как таковых в принципе быть не может. Я прошел через эти трудности, и научился благополучно «вытягивать» отзывы (положительные). Но первый шаг, безусловно, должны сделать клиенты, ведь только так будет кому писать.

Разумеется, если вы работаете, с webmoney то вообще-то желательно серьезно заморочиться, дабы получить личный аттестат продавца. Далее нужно снять все опасения в плане качества у покупателей. Желательно навести справки, которые помогут сложить максимально полную картину под названием «Кто, что думает?».

Вопрос естественно хороший и как всегда сложный. Даже если вам пришлось начать с нуля, у вас непременно со временем появятся заказы, которые будут поступать от случайных посетителей и за счет статистики, которая будет вестись на потоке.

На старте очень сложно найти грамотный подход, который поможет убедить клиентов оставить хвалебные отзывы. Кто-то с этой целью предлагает заманчивые бонусы и определенные скидки. Обычно это происходит по следующей схеме.

Предложение №1:

На следующую покупку вам будет дана скидка 10%, но для этого необходимо будет оставить отзыв.

Предложение №2

Выиграйте бонус для своего друга, но для этого необходимо будет оставить отзыв.

Когда есть регистрация, то могут помочь и определенные сканы документов, разумеется, это должны быть те документы, которые не рискованно и не жалко выкладывать (портфолио к примеру). Особенно ценными являются похвалы и ссылки о вашей работе, которые оставляют известные и достаточно серьезные компании. Также это могут быть Аттестаты, Дипломы, или хвалебные упоминания в прессе. Можно сделать скрин статьи печатного издания, это будет вообще здорово. Если ваша фирма принимала участие в определенных тематических выставках, можно сделать несколько колоритных фотографий и оформить их в виде некого отчета на сайте. Ну, а там описать все в более солидной форме, но желательно без приукрашивания и вранья (разве, что самую малость).

Также можно сделать официальное упоминание следующего образца: «Мы вернем вам денежную сумму либо обменяем товар, если он вам не подойдет или не понравится».

Неплохо было бы устроить для клиентов своего рода обучающие курсы (бесплатные, разумеется), которые будут непосредственно связаны с вашей темой. Все это в совокупности поднимет доверие, и клиентский спрос автоматически возрастет. Ведь не всегда на старте предприниматели могут позволить себе привлечь так называемое сарафанное радио, и использовать другие весьма затратные направления.

Также можно ввести определенные правила, которые привлекут максимальное внимание клиентов своей новизной и не стандартным подходом. Это может быть дополнительный контроль в процессе вручения товаров. Так, клиенты смогут непосредственно при получении в магазине протестировать, примерять и проверить товар. Или же это сделаете вы лично, но главное в присутствии клиента. Разумеется, при этом возникают дополнительные расходы, но гарантия будет обязательно железной, не зависимо от доставки (почтовая или курьерская).

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии