» Бизнес идеи » Ремонт и отделка

Продажа межкомнатных дверей

Продажа межкомнатных дверей

Нами уже предложено множество бизнес идей, реализация которых не требует значительных капиталовложений. В данной статье мы рассмотрим один из ярких примеров подобной идеи для малого бизнеса – продажа межкомнатных дверей.

Продажа межкомнатных дверей

Чтобы открыть торговую точку по продаже межкомнатных дверей достаточной будет сумма в 100000 руб. При должном подходе к ведению предпринимательской деятельности первоначальные капиталовложения окупятся всего спустя несколько месяцев. Однако не следует думать, что в таком бизнесе все легко. Это заведомо ошибочное мнение, существует множество нюансов и у каждого предпринимателя свой подход к делу, при равных условиях разные бизнесмены могут получить совершенно противоположные результаты.

В данной статье мы рассмотрим последовательно процесс открытия торгового объекта, на базе которого будет налажена продажа межкомнатных дверей.

Отметим, что реализации идеи будет способствовать заблаговременно составленный грамотный бизнес-план. Размер и содержание бизнес-плана зависят от того с какой целью он составляется, например, для оформления кредита или привлечения инвестиций, если Вы ищите деньги на бизнес. В любом случае он должен писаться человеком, который запланировал открыть свое дело. В бизнес-плане следует привести информацию касательно затрат (первоначальные капиталовложение, текущие расходы), запланированного дохода. Все расчеты должны быть проведены с учетом нескольких месяцев будущей работы, то есть наперед.

Объемы будущих продаж в дверном бизнесе (как и во многих прочих) в первую очередь зависят от месторасположения торговой точки. Главное условие – оно должно отличаться большой проходимостью. В противном случае велика вероятность неэффективного бизнеса.

Продажа межкомнатных дверей не требует наличия помещения с большой площадью. Главное, чтобы в нем разместился стенд на пару десятков дверей. Убедитесь в том, что стенд будет давать возможность потенциальным покупателям проверять работу дверей.

Важно: откажитесь от помещения с большой площадью с целью минимизации возможных рисков. Откройте свой объект на базе торгового комплекса, специализирующегося на продаже стройматериалов.

То, что необходимо для получения положительного результата в данном бизнесе:

— большая проходимость;

— небольшая арендная плата за счет небольшой площади торгового объекта (а она и не требуется в нашем случае).

На следующем этапе должны быть найдены поставщики. В нашем виде бизнеса приобретение дверей у поставщиков осуществляется мелкими партиями. У них сразу же следует купить стенды и двери по низкой цене, которые являются рекламными экспозициями. Нелишним будет узнать у поставщиков самые востребованные модели дверей. Ассортимент должен быть представлен дешевыми и самыми востребованными моделями. Параллельно необходимо выставить несколько дорогих моделей.

Продажа межкомнатных дверей

Продажа дверей в настоящее время предусматривает оказание услуг по их монтажу. Это можно делать самому или же заключить договор  с соответствующей фирмой. Фирма будет получать от вас заказы, а после их выполнения платить вам процент от своего заработка.

Двери нужно будет доставлять покупателям. То есть без авто не обойтись, его можно приобрести или же нанять, например, газель.

Следующим делом следует пройти регистрацию. Возможные формы регистрации – ИП, ООО. Мы советуем предпочтение отдать первой форме, так как она требует меньших затрат, в том числе связанных с уплатой налогов. Да и отчетность вести значительно легче.

Увеличению объемов продаж будет способствовать свой интернет магазин, он особенно актуален для больших населенных пунктов.

Документы получены. Далее заключаем договора с арендодателем и с поставщиками. После приобретаем и монтируем стенды. Торговый объект необходимо оснастить мебелью, не обойтись и без расходных материалов.

Конечная цена на двери в первую очередь зависит от конкуренции. Если аналогичных объектов в округе нет, то можно на первых парах побаловать покупателей сниженными ценами (послужит неплохой рекламой). В том случае, когда рядом имеются конкуренты, к такому приему прибегать не следует, это станет причиной испорченных между вами отношений. Как показала практика, это ни к чему хорошему не приводит.

Размер стартовой наценки на товар составляет 40 %, в процессе раскрутки он может быть увеличен до 150 %. Рационально параллельно с продажей основной продукции наладить реализацию фурнитуры (на неё наценка в среднем куда больше, чем на двери).

На рекламную компанию, если объект будет работать на базе торгового центра, не придется сильно тратиться. Можно обойтись обычными листовками. Донести информацию общественности о ваших дверях можно посредством интернета.

Если вы новичок, то желательно ваше личное участие в работе торговой точки. Так вы сможете освоить все нюансы продажи межкомнатных дверей. Желательно нанимать продавца с опытом работы в данной сфере.

Дверной бизнес можно вести двумя путями:

— со складским помещением (небольшие населенные пункты, в которых отсутствуют склады поставщиков);

— без складов (крупные города).

Добавить комментарии