» Бизнес идеи » Бизнес в сфере услуг

Рекламные наклейки на бамперах машин

Рекламные наклейки на бамперах машин

Рынок – это постоянно развивающаяся и обновляющаяся система. Ежегодно потребителям предлагаются новые виды товаров и услуг. Не стоит на месте и бизнес. Компании, ИП, фирмы с целью выживания на рынке вынуждены разрабатывать и использовать маркетинговые хитрости (стратегии), в том числе рекламные компании. Реклама – это основное средство привлечения потенциальных клиентов.

Опытные специалисты маркетинговых отделов говорят, что чем креативнее реклама, тем она эффективнее. Мы уверены, что с этим согласится каждый потребитель. Поэтому бизнесмены и компании находятся в постоянном поиске подобных способов рекламы.

Такая тенденция указывает на возможность заработать. В основе проекта, который мы рассмотрим ниже, лежит использование автомобилей в качестве источников рекламы. Подобный вариант рекламы и креативен, и недорог. То есть он будет в любом случае востребован.

Один из способов дешевого нанесения рекламных предложений на авто – использование наклеек на бампере.

Отметим, что данная идея в нашей стране уже реализована и доказала свою прибыльность.

Если вы не располагаете собственным автопарком, то придется озадачить себя поиском владельцев авто, которые согласятся « арендовать» бамперы личного транспорта.

Прежде чем привлекать потенциальных клиентов (ИП, компании и коммерческие организации) к сотрудничеству следует договориться как минимум с сотней владельцев авто о размещении рекламы.

Поиск владельцев авто под рекламу

Это могут быть:

— знакомые;

— родственники;

— соседи;

— коллеги.

Чем больше будет получено согласий, тем лучше. Естественно, что владельцам авто, которые предоставят свой транспорт для рекламных наклеек, придется платить. Ориентируйтесь на то, что каждый месяц за использование одного транспорта в качестве носителя рекламы его владельцу придётся платить 10 долл.

Где можно оставить объявления типа «Требуется личный транспорт под размещение рекламы»? Можно объявления подать в интернет, расклеить их у подъездов, опубликовать в периодических печатных изданиях. Нелишними будут личные встречи с владельцами машин.

Бизнес также хорош тем, что он доступен начинающим бизнесменам, так как не требует специфических знаний или умений (обязательна коммуникабельность), больших инвестиций. Этот род деятельности не ограничивается сезоном.

В процессе привлечения первых рекламодателей нужно делать акцент на преимущества такого размещения предложений в сравнении с традиционными вариантами. Надо обосновать, доказать, привести примеры эффективности рекламы на авто. Не забывайте о креативности и доступности по цене вашего предложения. Подчеркните, что вы уже имеете многочисленные договоренности с владельцами авто.

Финансовая сторона бизнеса

1416999139_reklama-na-avto

Основной материал – наклейки. Где их взять? Надо обратиться в типографию.

Совет: изучите стоимость наклеек во всех известных типографиях с целью определения самого дешевого варианта. В любом случае наклейки недороги.

Проведем несложные расчеты. Исходные данные:

— количество автомобилистов согласных предоставить свой транспорт под рекламу – 100;

— срок договоренности нахождения рекламы на машинах – месяц;

— стоимость партии наклеек – 100 долл.

Далее устанавливаем стоимость услуги для потенциальных клиентов. Она определяется количеством авто. Остановимся на 20 долл. за размещение рекламы на одном авто в течение месяца. У нас 100 единиц. Тогда общая сумма составит 2000 долл. Из этой цифры вычитаем затраты на наклейки (100 долл.). Получаем 1900 долларов, из них 1000 долларов уйдет владельцам авто. Вам останется 900 долларов.

Поиск клиентов

На старте эффективны личные телефонные беседы с потенциальными рекламодателями. Придется заняться и заказами. Альтернатива – семейный бизнес. С течением времени у вас появятся возможности расшириться, то есть потребуются помощники. Как минимум следует нанять двух агентов, которые займутся привлечением клиентов. Бизнес может достичь таких масштабов, что без штаба диспетчеров не обойтись.

Личными телефонными беседами вы не отделаетесь. Для формирования прочной клиентской базы надо воспользоваться самыми доступными источниками информации: СМИ (периодикой), местными теле-, радиоканалами и интернетом.

Рекомендуем основное внимание уделить бизнесменам и компаниям, деятельность которых связана в той или иной степени с автомобилями. Дело в том, что наклейки будут изучать в основном водители.  

Велика вероятность того, что ваше предложение заинтересует бары, пиццерии, оздоровительные клубы или кинотеатры.

Креатив обязателен

Реклама в виде надписей должна привлекать внимание потребителей. Чем она креативнее, тем эффективнее.

Несколько полезных советов: откажитесь от длинных надписей, делайте их энергичными, забавными.

Реклама на авто должна не только привлекать внимание, но еще и побуждать к соответствующим действиям. 

Бесплатная юридическая
консультация по телефону

8 (499) 350-80-24 (Мск)
8 (812) 627-15-60 (Спб)