35. Свой интернет магазин. Этапы и направления развития интернет магазина.

35. Свой интернет магазин. Этапы и направления развития интернет магазина.

После летнего перерывы мы продолжаем наш цикл статей «Как открыть свой интернет магазин«. Надеюсь, Вы успели прочитать все опубликованные статьи с «1. Интернет магазин. Как быстро стартовать и получать максимальную отдачу.» по «34. Свой интернет магазин. Ответы на Ваши вопросы.«.

Ранее мы затрагивали тему, касающуюся навигаторов (что-то вроде товарных навигаторов). Там я поверхностно изложил указанную тему. А сейчас остановится, хочу более подробно на этом вопросе.

35. Свой интернет магазин. Этапы и направления развития интернет магазина.

В любом случае так называемый поток прямых заказов непременно будет увеличиваться. Этот процесс послужит неким толчком для того, чтобы прибыль, идущая на реинвест, также систематически росла. Безусловно, нужно искать определенные пути развития.

Прежде чем начать так сказать «углубляться» в тему хотел бы принести благодарность пользователям за многочисленные отзывы и за интересные предложения.

Какие существуют перспективы развития в портал у интернет-магазина?

  1. Люди, которые ценят в своей жизни, прежде всего свободу, отчетливо понимают, что важным является не только определенное количество денег, но еще и способ (качество) их непосредственного зарабатывания. Потому свой первый магазин я продал. И даже тот факт, что ежемесячно он приносил мне регулярную прибыль в 100-200 000 рублей, не остановил меня. Я был вынужден при таких объемах снимать офис, нанимать людей. Потому за 6-12 месяцев и тем более быстрее у меня не получалось брать следующую планку. Если нанимаешь управляющего или прочих директоров (закупщиков, по развитию и т.д.), а самостоятельно, лишь изредка контролируешь, сверяя документацию и проверяя отчеты. Можно очень быстро осознать прискорбный факт – рутина поглощает вас. Ведь фактически вы становитесь такими же несвободными, как и в работе на «дядю», только функции (роль) пресловутого «дяди» играете вы сами. Потому при наших целях так важно иметь карманный бизнес. Чем, собственно говоря, мы и заняты. Сейчас мы уже запустили два небольших проекта, и пробуем изредка что-то еще. При этом первостепенным для нас является еще то, что по времени эти проекты (в совокупности) отнимают у нас 1-2 часа, и не более в день. А также то, что они позволяют нам со спокойной душой уезжать пару раз в течение года, на 2-4 недели. Причем эта поездка или путешествие  не способны будут нанести определенного ущерба бизнесу, или, весьма ощутимо отразится на нем. Затем, вернуться из поездки, просмотреть заказы, систематизировать их, собрать, отправить. И взамен получить деньги, попутно занимаясь своими прежними (привычными) делами, саморазвитием, самореализацией, детьми,  их обучением.
  2. Второй пункт, как второй автономный вариант, позволит нам, вырасти и расширится вплоть до офлайна. Этот путь занимает в среднем 2-5 лет. Также требует определенных подготовительных процессов (снять помещение (офис), подобрать и обучить персонал и пр.). Если изначально все будет подготовлено правильно, то отдел позднее можно будет фактически отойти и руководить так сказать удаленно, лишь изредка проверяя и сверяя определенные нюансы.
  3. Третий пункт предлагает так называемый вариант «полтора». Он действительно хорош. Но к нему, безусловно, нужно подходить с двух сторон, но магазин при этом должен оставаться единственным с долгосрочными инвестициями. Стратегия этого варианта кажется мне более интересной. Но все упирается в инвестиции, так как запас при этом (по моим личным прикидкам) должен быть не менее 1-2 миллионов рублей. Многие в качестве эксперимента не могут себе позволить, потрать такую сумму. Потому она обычно снижается до минимальной отметки в 500 000 рублей.
  4. Этот пункт предлагает нам комбинированные варианты, которые подразумевают процесс создания пула и нескольких магазинов. Затем в офлайне под них создается один, общий офис, в котором работает единственный управляющий. Подобный портал можно создать сразу под нескольких индивидуальных проекта. В крайнем случае, объедините несколько порталов с помощью определенного тренда И.Т.П. Безусловно, вариантов при этом может быть неограниченное количество. Исходите лишь из самых основных требований, желаний, умений, знаний.  

P.S. Помните!

Реинвестировать прибыль нельзя. Тем более делать это бесконечно с одним и тем же проектом.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии