Как открыть интернет-магазин

Данная статья является ОГЛАВНИЕМ большого цикла публикаций (всего их 60), в которых мы полностью рассказали, как открыть интернет-магазин и осуществить первые продажи. При этом мы постарались сделать интернет-магазин своими руками и подсказать очень выгодные ниши продаж. Изучая наш бесплатный курс Вам для старта понадобится всего 30000-50000 рублей, сюда входит, как и сам интернет-магазин, так и закупка (плюс тестирование) товара. Однако, некоторые смогли потратить 5000 рублей и сделать первые продажи благодаря нашим статьям о правильной закурке товара в Китае и работе с поставщиками.
Изучать данный курс необходимо строго идя от одной статьи к другой, не перескакивая и не «перематывая». Каждая статья по смыслу связана с предыдущей и только прочитав их в правильном порядке, они расскажут пошагово как открыть интернет-магазин.
Отдельно в цикле уделена роль мотивации себя, это очень важные моменты – 90% успеха заключается в нашей психологии и страхах неудач или банальной лени. На протяжении курсы мы старались мотивировать Вас, рассказывать, как можно «победить себя» и добиться успеха в данном направлении.
Курс подходит для жителей маленьких городов, даже во многом он и рассчитан на Вас. Мы проведём Вас по всем этапам становления интернет-магазина: его создание, продвижение, закупка товаров и первые продажи, работа с мотивацией, постановка магазина на аутсорс.
Внимание, все вопросы по курсу и по его статьям не следует оставлять в комментариях, на них мы там не отвечаем. Вопросы следует направлять ТОЛЬКО на наш email.
Как открыть свой интернет-магазин
1. Как быстро стартовать и получать максимальную отдачу.
2. Что нужно иметь для открытия интернет-магазина.
3. Нужны ли товарные чеки. Примеры действующих интернет-магазинов.
4. Как выбрать товары для продаж.
5. Какой выбрать домен и хостинг.
6. Открытие стационарного магазина или оффлайн точки.
7. Роль владельца в управлении ИМ.
8. Деятельность интернет магазина и современное законодательство.
9. Выбор поставщиков и сотрудничество с ними.
10. Как правильно организовать доставку и логистику.
11. Сколько времени требует свой интернет-магазин.
12. Боремся со своими страхами неудачи.
13. Тайм менеджмент при управлении ИМ и платежные системы.
14. Делиться знаниями бесплатно или нужно их продавать?
15. Учимся излагать свои мысли корректно и вносить больше конкретики.
16. Как оценить истинную ценность информации.
17. Как рекламировать интернет магазин.
18. Метод создания лояльной аудитории для интернет-магазина.
19. Допустимые методы ведения документации.
20. Ведем документацию интернет магазина в MS Excel.
21. Прибыль и маржа интернет магазина.
22. Проблемы развития интернет магазина.
23. Работа в маленьких городах и регионах.
24. Гениальная идея или цена стартовых инвестиций.
25. Развитие интернет торговли в регионах.
26. Теория и практика в бизнесе.
27. Реклама и seo для интернет магазина.
28. Интернет магазин в маленьких городах и регионах.
29. Китайские поставщики и методы сотрудничества с ними.
30. Торговые площадки в Китае.
31. Товары из Китая и таможня.
32. Таможенные пошлины при ввозе товара из Китая.
33. Пробные образцы товара из Китая.
35. Этапы и направления развития интернет магазина.
36. Способы и альтернативные формы оплаты в ИМ.
38. Доставка товаров из Китая (как избежать проблем с таможней).
39. Ассортимент интернет магазина. Продажа копий известных брендов.
40. Особенности импорта товара из Китая.
41. Требуемые инвестиции для открытия магазина.
42. Необходимые инвестиции в магазин (Часть 2)
43. Работа в регионах, стоит ли делать региональный ИМ.
44. Видео-инструкция по работе с яндекс директ.
45. Какие давать гарантии покупателям.
46. Тонкости работы с китайскими поставщиками. Доставка EMS.
47. Интернет магазин алкоголя.
48. Сложности ВЭД и доставка Карго из Китая.
50. Самые важные составляющие интернет магазина: юзабилити, тексты, форма заказа.
51. Конкуренция интернет магазинов и поиск ниши.
52. Движки для интернет магазина и Яндекс Маркет.
53. Целевая аудитория и ее лояльность.
54. О наценке, рутине, Китае и налогообложении.
55. Ценообразование товара в интернет-магазине.
56. Изучение спроса и реклама товара для привлечения клиентов.
57. О рекламе: Вконтакте, Яндекс Директ, Google Adwords
58. О плюсах Яндекс Директа для владельца интернет магазина.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания к записи
- Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план к записи
- Пять врагов в офисе к записи
- Современные дома из обычной земли к записи
- Как выбрать кофемашину к записи
А интернет магазин бытовой и климатической техники сложно открыть?
А вы потяните доп услуги по установке и доставке?
Посмотрите хотя бы тот же http://www.vasko.ru/ у них кроме продажи еще много услуг.