37. Свой интернет магазин. Импорт товара из Китая.

37. Свой интернет магазин. Импорт товара из Китая.

Немного поговорив о процессе приёма оплаты за товары в нашем интернет магазине, мы возвращаемся к вопросу китайских поставщиков. Примерно 5 статей уже уделили этому вопросу, но так как у читателей постоянно возникают вопросы, возвращаемся к ней вновь.

Вопрос, который интересует непосредственно читателей – это: «Какие доплаты нужно делать при заказе не особо габаритной техники?». В этом плане обязательно нужно узнать есть ли возможность транспортировать средние партии и небольшие группы товаров, через так называемые «серые» фирмы. Затем, узнайте, насколько этот процесс будет затратным. Относительно Китая ранее я уже написал достаточно большой пост, ищите его в цикле «Как открыть свой интернет магазин».

37. Свой интернет магазин. Импорт товара из Китая.

Без дополнительных сборов и налогов (беспошлинной) вам удастся ввозить товар из-за границы один-два раза, но не чаще. Это касается ввоза в штучном количестве. А телефонов или других мобильных устройств, вообще не более двух штук. Это условие в виде отдельного пункта подробно описано в действующем сегодня законе (лично последних редакций не читал, изучите самостоятельно таможенное законодательство, в котором приводятся правила ввоза для физических лиц). Эти правила рассчитаны на товар стоимость которого не превышает 1 000 Евро.

В полную стоимость товара для указанных физических лиц стоимость доставки не входит. Соответственно, заказывая камеру стоимость, которой составляет 999 Евро, вам придется дополнительно оплатить еще доставку (+500). Считается (формально и фактически), что дополнительных пошлин и сборов вы не платите. Но даже после этого таможенники по-прежнему будут «качать права», хоть и не будут иметь на это законных оснований и прав. Строго соблюдая все указанные правила, платить более вам ничего вообще не придется.  

В Интернет магазине (зарубежном) можно воспользоваться специальной картой, которую предлагает Вестерн Юнион, Pay Pal или другими доступными для вас вариантами. Сразу хотелось бы сделать некую ремарку. Первый из перечисленных вариантов Вестерн Юнион является весьма рискованным (могут «кинуть») и опасным. А второй вариант подходит для тех, у кого сразу предопределена стоимость товара и его доставки.

Если клиенту представлена возможность выбирать между дорогим и быстрым, либо более длительным и дешевым вариантом, то есть обычной почтой, то очевидно, что воспользуется он именно вторым вариантом, и только в случае так называемого форс-мажора посчитает приемлемым, для себя первый вариант.  

Второй вариант помимо описанных ранее преимуществ предполагает еще одно скрытое, но весьма значимое преимущество, которое отражается в виду отсутствия проблем связанных с потерями.

Получая посылку с товаром непременно нужно проверить его на предмет целостности, наличие дырок, вмятин и прочих дефектов. Потому вскрывать ее желательно в присутствии должностного лица, и делать это обязательно в указанном стандарте описи. Затем, проходит некая сверка соответствия весу, при получении и при отправке. Ведь встречаются и такие случаи (лично был свидетелем при этом), когда человек заказывает камеру с объективом, весом 1,6 кг. Клиент обнаруживает дырку в коробке при получении заказа, и вес посылки (непосредственно камеры с объективом) вместо ожидаемых 1,6 кг, составляет 600 грамм. Затем, заказчику упорно пытаются навязать мнение о том, что дырка то в посылке незначительная. Следовательно, рука пролезть туда никак не могла. Но существуют, же определенные способы и, ни мне о них вам рассказывать.

Что касается веса, то его, безусловно, можно посмотреть при получении номера отслеживания. И это будет не тот вес, который вам планируют навязать Китайцы. Ведь обычно они говорят данные с учетом некого запаса, который и включают в общую стоимость доставки (не зависимо по почте или ЕМС). Потому, что стандартные почтовые номера обычно начинаются с EMSные, RR, ЕЕ и так далее, вплоть до девятой цифры. Собственно, посылки из Китая мало, чем отличаются, разве, только окончанием CN (подобное окончание).

Но как, же воскликните вы, перед отправкой абсолютно все посылки взвешиваются. Можно ли ориентироваться на этот вес. Именно на него и стоит ориентироваться. Из-за определенной специфики некоторых товаров могут быть несколько иными только условиях хранения. Потому должна использоваться соответствующая упаковка. Также могут допускаться различия в так называемых климатических условиях и нескольких иных критериях. Все это, безусловно, может повлиять на вес груза, как в процессе транспортировки, так как и в ходе последующего его хранения. Но указанные отклонения могут колебаться в пределах 5-10% (не более). Обычно их объясняют так: «Набрал влагу, либо пересох». Если же отклонения являются более существенными, и внешне заметны (к примеру, вы видит следы от физических (механических) повреждений), то лучше вовсе не принимать представленные посылки. Потому я и акцентирую внимание на том, что вскрывать посылки непременно нужно в присутствии ответственного лица. Характерными для этого процесса считаются следующие процедуры:

  • Составление акта;
  • Полная (подробная опись).

Эти процедуры не стоит считать обычной формальностью, ведь они были введены исключительно с целью вашей личной безопасности. Потому и воспринимаются в качестве некого гаранта успеха (успешного взаимодействия). Но по правилам процесс «приемки» проходит крайне редко.

Обычно размер техники значения не имеет. Но по некоторым видам груза все, же существуют определенные указания. Это касается и сотовых телефонов. Также для них были введены ограничения по количеству на ввоз (для одного адреса).

Следовательно, такие моменты лучше уточнить заранее, потому, как определенные товары вообще запрещены к ввозу.

Если говорить о поставках из Индии, то фактически все виды растительных товаров находятся в категории запрещенных и не подлежат импортированию. Раскрою тайну, из-за этого мы пролетели с одной из партий, так как по ней требовали определенный сертификат, который выдается только юридическому лицу, а физикам в принципе ввоз запрещен.

Пошлина за так называемые «кубические сантиметры» была введена  и действует пока только для автомобилей и прочей техники. Об этом знает большинство, потому углубляться в указанную не актуальную сейчас тему, думаю, не стоит.

Читайте наш предыдущий пост «36. Свой интернет магазин. Способы и альтернативные формы оплаты в ИМ.«.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии