58. Свой интернет магазин. О плюсах Яндекс Директа для владельца интернет магазина.

58. Свой интернет магазин. О плюсах Яндекс Директа для владельца интернет магазина.

В данном посте мы вновь уделим внимание рекламе в социальных сетях и, конечно же, в Яндекс Директе. Начали разговор об этом в передыдущем посте — «57. Свой интернет магазин. О рекламе: Вконтакте, Яндекс Директ, Google Adwords«. 

Вопрос от читателя:

Как Вы смотрите на то, что для удешевления трафика и улучшения его качества может стать создание узкотематических игры либо приложения, специально для пиара вашего продукта?

Ответ

Как по мне – это явно не единственный способ, а такой же, как и многие другие, но не спорю, что это интересный ход для некоторых товаров.

Правда, не слишком хорошо представляю, каким образом рекламируются в игре компьютерные комплектующие, либо посуда, либо… много чего еще. Кроме того, при небольшом интернет-магазине создание самой игры может и в разы превышать стоимость интернет-магазина как такового, всего его товара и т.д. Так и выходит – смысл создавать интернет-магазин, если проще сразу же инвестировать в создание приложений или игр, когда позволяют финансы и имеется уверенность в успешности предприятия.

Определенные игры вполне можно создать не для рекламы ваших товаров, а для рекламирования бренда, правда, для этого он сначала должен сам быть.

Мною не раз рассматривалось в плане инвестиций создание игр, да и имеется несколько идей, правда, пока, к сожалению, то, что способен себе позволить по финансам, не особенно меня интересует, а то, что интересует – пока еще не потяну.

58. Свой интернет магазин. О плюсах Яндекс Директа для владельца интернет магазина.

Вопрос от читателя:

Занимаюсь продвижением, в ВК в том числе, более года, и большинством согласен с вами: знаю и успешные кампании, и не слишком. Но и в эдвордсе, бегуне, директе, которые вы упомянули – аналогичное также присутствует. Да и вообще – рекламная кампания, гарантированно успешная – это только миф.

Ответ

Действительно, гарантий не даст ни одно из агентств, ни в одной из областей рекламы, но при этом я лично могу дать гарантию на поток целевых клиентов через директ. Конечно, я не могу заставлять их что-то покупать, но, снова же, у меня имеется возможность совершить конверсию кампании в десять-пятнадцать процентов от всех показов, что уже может позволить мне быть разрекламированным в крайне узком сегменте с небольшим бюджетом (при стоимости клика в три-пять-десять центов). А точностей такого рода в социальных сетях (насколько я могу знать) пока что достичь не способны (слишком малое количество приложений, какие могут все это посчитать и учесть).

В директах же я способен оперативно реагировать на изменения разного рода, отключать, включать, добавлять нужные фильтры и т.д. Впрочем, и сами понимаете, в чем заключается между ними разница. Еще – в директе бюджет вполне может быть и одна-две тысячи рублей, с которыми уже способен начать работать, зарабатывая, а первая прибыль может прийти уже через пару часов после того, как рекламная кампания началась – именно этим меня подкупил директ.

Вот по данной причине и рекомендую начинать с него, в особенности, новичкам и людям с небольшим бюджетом, правда, как и любой из других способов рекламы, он не может быть универсальным, так что необходимо обязательно заниматься поисками других вариантов, ни в коем случае не останавливаясь на одном-единственном виде рекламы!

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии