» Бизнес идеи » Бизнес на товарах

Торговля китайскими товарами

Торговля китайскими товарами

Не секрет, что товары китайских производителей пользуются на отечественном рынке достаточно большим спросом. При этом в наибольшей степени востребованы товары определенных ниш, в том числе продукция, которая по цене доступна широкой аудитории российских потребителей. С продажей подобных недорогих товаров проблем нет. Совсем другая ситуация с продукцией, которая отличается высокой ценой и специфическими свойствами. Именно решению данной проблемы посвящена наша статья. Ниже вы узнаете то, что позволит повысить и удержать на достигнутом уровне объемы продаж дорогостоящих китайских товаров.

1401445827_torgovlya-kitayskimi-tovarami

Первым делом вам необходимо позаботиться о своем бренде. Известно, что многие потенциальные покупатели отказываются покупать товары из Китая лишь по той причине, что они произведены именно в этой стране. Мало кому из отечественных потребителей известно, что китайская продукция оккупировала российский рынок. В чем кроется причина неосведомленности? Все просто! Китайская продукция реализуется под известными брендами. Бренды эффективно скрывают происхождение товаров — это один из секретов продажи дорогостоящей продукции из Китая. Тропа давно протоптана и показала свою эффективность. Остается лишь воспользоваться ей, а сама схема очень проста. Вы договариваетесь с китайскими производителями о том, что они будут оснащать вашим логотипом свою продукцию. Главное в нашем деле найти пути реализации таких «брендовых товаров». Чем их больше, тем лучше.

Китайская продукция уверено завоевывает умы отечественных потребителей. Все помнят, что в былые времена отыскать качественный товар из Китая было нереально. В настоящее время картина совсем иная – имеется множество товаров, которые отличаются высоким качеством на фоне приемлемых цен. Главным условием успешных продаж является осведомленность потенциальных покупателей о полезности товаров, о тех возможностях, которые они могут дать.

Не ленитесь давать потенциальным покупателям гарантии. Данный подход к торговле позволяет повысить объемы продаж в разы. В основе этого нехитрого секрета лежит стремление людей покупать товары только высокого качества, что вполне естественно.

Введите в свою деятельность сервисное обслуживание китайских товаров. Что для этого необходимо? Первым делом следует договориться о сотрудничестве с сервисным центром. После этого можно перейти к переговорам с китайскими производителями, которые должны будут проводить консультации, оказывать практическую помощь при вводе покупок в эксплуатацию.

Обеспечьте потенциальных покупателей информацией о китайской продукции. То есть следует правильно преподнести товар. Презентация продукции должна быть красочной, познавательной и доступной для восприятия. Подчеркнем, что для повышения объемов продаж важно свои слова подтверждать соответствующими документами, например, сертификатами качества и так далее.

Следует помнить, что «сарафанное радио» никто не отменял. Не стесняйтесь просить у довольных клиентов положительные отзывы, просите их о том, чтобы они рассказывали о вас своим знакомым и близким. Нелишними будут положительные отзывы о ваших товарах в социальных сетях, на тематических форумах.

Убедите потенциальных покупателей в том, что китайские товары являются идеальными аналогами продукции известнейших марок. Поведайте потенциальным покупателям, что товары китайского происхождения в сравнении с продукцией других производителей имеют меньший процент встречаемости брака. Таким образом, вы избавите потенциальных покупателей от страха, что они потратят деньги на некачественный или бракованный товар.

В торговле китайскими товарами важно пользоваться сравнением. Вам придется предоставлять возможность клиентам лично сравнивать китайские товары с аналогами известных производителей. По результатам такого сравнения потенциальные клиенты должны увидеть, что китайская продукция по качеству, функциональности, практичности не уступает аналогам известных марок.

Для повышения объемов продаж вам потребуется отыскать оптимальную стоимость, то есть ту цену, которая будет привлекательной и для вас, и для покупателей. Как показала практика, низкая стоимость продукции ассоциируется у людей с низким ее качеством. Высокая цена попросту будет недоступна многим людям. Важно найти золотую серединку.