Бизнес план кинотеатра. Инструкция как открыть кинотеатр.

Открываем свой кинотеатр
Как известно, индустрия, связанная с кино очень прибыльная сфера. Для того чтобы иметь возможность зарабатывать на ней, необходим как минимум свой собственный кинотеатр. Обычно для этого нужно не менее 2-3 миллионов долларов. При этом не учитываются издержки на аренду помещения.
Если у вас есть такие средства, вполне можно себя попробовать на этом поприще. Также можно попробовать так называемый сетевой вариант кинопоказов, конкуренции здесь почти не будет.
Чтобы вкладывать деньги в киноиндустрию, вы должны четко понимать, что вы хотите получить в результате – кинотеатр или же развлекательный центр. Второй случай выгоднее, так как в конечном итоге принесет гораздо большие средства. Однако для открытия подобного центра у вас должно быть, по меньшей мере, миллионов 20 долларов.
Инвестиции для открытия кинотеатра
При открытии собственного кинотеатра вам понадобится, как мы уже говорили выше, 2-3 миллиона долларов. Вы получите вполне большой кинотеатр на 8-9 кинозалов, с несколькими тысячами мест.
Для кинотеатра вам понадобится только высококлассное оборудование и очень людное место. При этом необходимо, чтобы территория имела парковку.
По опыту других владельцев кинотеатров можем сказать, что среднее оснащение одного зала на 300-400 мест вам обойдется в 200 тысяч долларов. Обязательным условием будет наличие установки Dolby Digital.
Если у вас в планах создать 3-4 кинозала вместимостью в 600-700 мест, средств для этого понадобится больше. В этом случае серьезно увеличиваются затраты на акустическое оснащение каждого такого зала.
Лучшее местоположение для кинотеатра
Для выбора наилучшего мета под кинотеатр вам необходимо знать следующее: не арендуйте бывшие советские кинотеатры (средств на их переделку и реставрацию уйдет очень много), выберите торгово-развлекательный комплекс, к которому возможно пристроить несколько дополнительных помещений. Также вы можете и не строить новый кинотеатр, а попросту арендовать уже имеющиеся в людных местах площади. При этом необходимо будет их несколько переделать.
Кинотеатр с точки зрения управления
Самое главное в управлении кинотеатром заключается в налаживании отношений с прокатчиками. Чтобы окупить один кинотеатр вы должны как минимум раз в месяц показывать 5-6 популярных премьер. При этом каждую неделю у вас должно быть обновление вашего репертуара.
Не забудьте учитывать то, что некоторые кассовые фильмы на западе у нас вообще могут не получить никакой популярности. Однако тут все зависит от рекламы, и при хорошем подходе даже от самого плохого фильма можно добиться бешеной популярности.
Для подсчета зрителей советуем использовать современные электронные средства, так как только с их помощью вы сможете иметь полное представление о посещении своего кинотеатра, подсчет « на глазок» здесь не подойдет.
Выходим из дела
Как правило, средний кинотеатр окупает себе за 4-5 лет. Если у вас создана сеть кинотеатров, может уйти гораздо больше времени. Для быстрой окупаемости необходимо иметь надежные кадры и управленческий менеджмент. Профессиональное управление кадрами напрямую влияет на окупаемость бизнеса.
У вас ничего не получится, если посещаемость ваших кинотеатров будет мала. При этом нужно учитывать, что львиная доля прибыли должна тратиться на развитие сети. Сегодня именно таким способом можно поднять рейтинг и начать зарабатывать солидные суммы средств.
Правда, стоит учесть, вся киноиндустрия в нашей стране находится еще на стадии зародыша. До полного развития этой области необходимо еще как минимум лет 5.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания к записи
- Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план к записи
- Пять врагов в офисе к записи
- Современные дома из обычной земли к записи
- Как выбрать кофемашину к записи