Бизнес идеи — продажа и изготовление дизайнерских подушек

Черил Консепсион стала автором необыкновенной идеи создания памятных подушек скорби. В дальнейшем идея создавать такие весьма оригинальные подушечки перешла в успешный бизнес. Она предлагала клиентам свои авторские необычные подушки, которые помогают никогда не забывать про ушедших близких людей.
Потерять родных и любимых людей всегда будет больно. А Черил смогла выразить эту боль в такой уникальной вещи, как оригинальная подушка скорби, которая помогает в трудную минуту преодолеть тоску. Сама идея создания оригинальных подушек в память об умерших людях пришла к Черил после смерти ее отца. Она очень тяжело переживала потерю отца. Невыносимой была даже сама мысль о том, что она никогда больше не сможет его увидеть, обнять родного и любимого ею человека. Все напоминало про отца, и она часами плакала над каждой его вещью. В результате собственное горя появилось необычное занятие — шитье таких оригинальных подушек скорби, которое перешло в бизнес.
Черил сшила подушку из рубашки ее отца, что была нежным напоминанием о нем, ее можно было прижать к себе, обнять, когда становилось печально и тоскливо. Такая необычная и простая подушечка помогла Черил одолеть свое горе и боль. После чего она подумала о других людях, что такие весьма оригинальные подушечки могут помочь многим убитым горем людям. И тогда она решила воплотить свою идею в бизнес. Вот так возникла компания Hugillows, что означает Huggable Lovable Pillow (любимая подушечка для обнимания), она стала изготавливать оригинальные подушечки.
Черил шьет такие необычные подушки на заказы, принимает их через веб-сайт, затем люди высылают вещь, из которой хотят иметь подушку для обнимания.
Подушечки для обнимания являются нежным напоминанием, не только про умерших, но и про живых людей, находящихся очень далеко и которых постоянно не хватает.
Такая идея, как шитье оригинальных подушек для обнимания, довольно необычная и креативная. Кажется, что американские бизнесмены могут изобретать разные предметы, в которых есть потребность, сами, даже такие весьма оригинальные подушечки.
Что же касается России, то производство дизайнерских подушек у нас набирает популярность. Молодёжь готова тратить приличные деньги на стильные штучки интерьера, особенно касающиеся интернет тематик, социальных сетей и различных приколов.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания к записи
- Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план к записи
- Пять врагов в офисе к записи
- Современные дома из обычной земли к записи
- Как выбрать кофемашину к записи