Рене Моборн и Чан Ким «Стратегия голубого океана»

Рене Моборн и Чан Ким «Стратегия голубого океана»

Какие вопросы чаще всего беспокоят, тех, кто только хочет открыть своё собственное дело или уже является предпринимателем? Как правило, они мечутся в поисках самого прибыльного вида занятий. Очень часто, убеждая сами себя, что на рынке всё уже распределено, а поэтому, заняться им нечем. Тех же, кто имеет своё дело, беспокоит вопрос растущей конкуренции. Многие из них, убеждают себя, что невозможно уменьшить себестоимость, при увеличении качественных показателей.

В поисках ответов, на все эти вопросы, можно использовать самые разные источники. Благо их достаточно. Однако, в большинстве случаев, там встречаются описания стандартными фразами и размытыми примерами. В книге «Стратегия голубого океана» от авторов Рене Моборн и Чан Ким, реализован абсолютно новый подход к построению экономической модели. Читателям, предлагается модель, которая полностью опровергает существование конкуренции.

Суть подхода состоит в том, что найти свободное место в конкурентной среде возможно, даже в очень насыщенных отраслях экономики. Достаточно только проанализировать развитие промышленных отраслей за какой-то период времени. При этом следует сделать предположение и о возможном появлении новых. Как следствие, всегда можно начать работать в существующей сфере производства, несколько расширив её границы. Хотя не исключено, что в ваших силах и создать новую отрасль. Соответственно, вы сможете предложить покупателям что-то абсолютно не имеющее аналогов, а следовательно и конкуренции.

Надо отметить, что основной особенностью этой интересной книги является пошаговая инструкция. Авторы постоянно ведут своего читателя, не давая ему отклониться от намеченного курса. Здесь определено два основных понятия – это голубые и алые океаны. Первые являются экономическими зонами, с оптимальной конкурентной средой. Алые океаны, это те сектора экономики, где конкурентная среда перенасыщена. Задумка авторов состоит в том, что инвестиции в сфере алых океанов не рентабельны. Соответственно, чтобы опередить конкурентов, в борьбу даже не стоит вступать.

Ищите интересную литературу? Смотрите наш раздел Бесплатные бизнес книги — всё самое интересное для предпринимателей и начинающих свой бизнес.

Скачать с нашего сервера Рене Моборн и Чан Ким «Стратегия голубого океана»: strategija-golubogo-okeana.pdf [2.32 MБ]

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии