Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»

Карл Сьюэлл — это успешный бизнесмен. Ему удалось неимоверно поднять продажи благодаря активной работе с покупателями, направленной на их привлечение и удержание. Данная книга — это практическое руководство, как надо работать с клиентом. Параллельно затрагиваются вопросы по организации работы на предприятии, маркетингу и мерчендайзингу.
Автор рекомендует всем особое внимание уделять постоянным клиентам, так как разовые продажи для предприятия неустойчивы.
В своей книге на примерах он доказывает, чтобы удержать клиента, главное — не как вы обслуживаете клиента, а как организована ваша работа, как оплачивается ваш труд, а также чистота помещений, дизайн ландшафта и всякие другие мелочи.
Это довольно интересный подход, причём кардинально отличающий от классических представлений. Очень большое внимание уделяется нюансам, на которые бизнесмены рекдо обращают достаточное внимание. Этим и ценна данная книга, она даёт альтернативный и новый взгляд на вещи и процессы в бизнесе, которые мы считали незначительными.
Скачать Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь»:braun_-_klienty_na_vsyu_zhizn.doc [930.81 Кб]
Смотрите все книги в разделе «Бизнес литература«.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания к записи
- Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план к записи
- Пять врагов в офисе к записи
- Современные дома из обычной земли к записи
- Как выбрать кофемашину к записи