53. Свой интернет магазин. Целевая аудитория и ее лояльность.

53. Свой интернет магазин. Целевая аудитория и ее лояльность.

Сегодня поговорим о методе создания лоялельной аудитории на примере интернет магазина игровых дисков и приставок в одном из регионов России.

53. Свой интернет магазин. Целевая аудитория и ее лояльность.

Вопрос читателя:

Хочу выразить большую благодарность автору, за его труд, желание помочь новичкам. За то, что он на нас тратит часть своего свободного времени. Я пока добрался до 19 статьи. Я собираюсь открывать ИМ. В ассортименте товаров я хотел бы иметь диски, игровые приставки, аксессуары для них, поскольку я увлекаюсь ими давно и достаточно хорошо знаю товар. Кроме того, я работаю в таком магазине, и знаю какой товар, и за сколько покупают. Также у меня есть группа вконтакте, где я веду торговлю новыми и б/у дисками. В неделю я могу продать 2 диска, но это так, просто для себя, без особых усилий. Обращаюсь к вам, как опытному человеку в сфере интернет торговли, я хочу спросить: стоит ли делать акцент на такой торговле? В моих планах есть консоли б/у и новые, диски, аксессуары… Плюсом становиться то, что я достаточно хорошо разбираюсь во всех играх. А вот в минусах стоит аудитория. Для многих игры остаются играми. Они не становятся приоритетом, чтобы на них особо тратиться. О пиратстве я вообще лучше промолчу.

А вот с другой стороны. Я живу в Калуге, региональном центре. И если грамотно подойти к ценообразованию, то я смогу стать поставщиком всех магазинов города, да и области тоже, так как в сетевых магазинах цены неадекватные, а стоимость доставки вообще убивает всю выгоду. Мой вопрос — можно и стоит ли делать акцент на товар – «не для всех»? Просто ответ хочется услышать именно от вас, так как вы ведете торговлю нишевым товаром.

Извините что много букв. Хочу добавить, что в моей группе 75 человек, из них 10 стабильно покупают диски раз в месяц.

Ответ

Касательно вашего случая, то у вас уже все готово. Осталось только углубить и развить. Я рад за вас, что вам это нравится. Это достаточно сильная мотивация и помогает она на старте.

А вот на товаре и не стоит как раз акцентироваться. Я не раз писал, что вы не сможете продавать для всех, даже имея миллионный ассортимент. Товар для всех – это не для старта, а для корпорации.

Вы решили самый важный аспект – у вас есть целевая аудитория. Ей интересно все тоже, что вызывает интерес у вас.

Еще плюсом становится то, что вы можете писать с себя портрет целевой аудитории. Вам нужно только задуматься и вы можете себе сами ответить, что желает ваша аудитория? Зачем им такая покупка? Какие проблемы это решит? Что можно изменить и улучшить?

Вам уже не нужно тестировать. Вам нужно только развиваться. Хорошо зная аудиторию и имея постоянных клиентов, вы уже сможете предлагать им новый товар, которых их должен заинтересовать, раз он интересен вам.  Этих людей объединяют многие факторы, и вы можете на этом зарабатывать. А начинать, конечно, стоит из вашего товара.

Ваша цель на данном этапе – это не мега заработок, а добор лояльной аудитории. Нужно понимать страхи проблемы ваших клиентов.

С рекламой я бы посоветовал протестировать Директ. Но выбрать не только Калугу, а МО, да и саму Москву тоже. Доставка при этом может быть через почту или наложенным платежом.

Просто проанализируйте, как в вашем городе ведется реклама ИМ, нет значения, какого он направления. Может у вас есть действенная и не дорогая теле или радиореклама. Для начала опишите свою аудиторию (что они, кто они…) После ответов вы будете знать, как они отдыхают, где бывают, что посещают и станет понятно, где нужно размещать рекламу. Социальные сети тоже хорошая вещь. Только в них нужно активно вести деятельность, чтобы было интересно там бывать, общаться. Тогда они будут покупать у вас.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии