» Карьера и работа » Рабочий процесс

Как правильно составить резюме

резюме

Наши шансы на трудоустройство зачастую зависят от того, как мы составили свое резюме. Взглянув на плохо составленное резюме, некоторые работодатели могут отказать в вакансии прямо на собеседовании.

Следует запомнить одно простое, но очень важное правило: ваше резюме должно быть не слишком длинным, ни слишком коротким. То есть постарайтесь отразить в нем всю информацию, которая может понадобиться будущему работодателю для оценивания вашей кандидатуры, при этом информация должна быть кратко изложена, дабы ему не приходилось тратить много времени на прочтение. Также резюме должно иметь ясную и четкую структуру, его оптимальный объем — 1 страница не слишком крупного и не слишком мелкого шрифта.

Как правильно составить резюме

Как правило, ваше резюме должно содержать несколько основных пунктов. Во-первых, следует указать ваше имя, фамилию и отчество, а также, если это необходимо работодателю, возраст и семейное положение. Во-вторых, укажите должность, на которую вы претендуете. В-третьих, приведите краткие сведения о вашем образовании. Здесь можно указать ваше основное образование (колледж, техникум, университет и др.), дополнительные курсы, если же они имеют отношение к должности. Укажите название учебного заведения, специальность, факультет и время, когда вы учились там.

Как правильно составить резюме

После образования, традиционно, упоминают опыт работы. Его следует представить в виде списка, в котором указаны даты принятия на работу, увольнения, занимаемая вами должность и обязанности (при этом желательно указывать именно те обязанности, которые будут наиболее близки к специфике будущей работы), а также не забудьте указать название организации, в которой вы работали. Но и не следует писать то, о чем вы не разбираетесь, дабы не попасть в довольно неприятную ситуацию. Данный пункт можно дополнить вашими деловыми успехами.
Ну и напоследок напишите о своих профессиональных навыках, чертах характера. Следует упомянуть о вашем уровне владения компьютером, навыках общения с клиентами, управления персоналом, уровне владения иностранными языками, опыте вождения транспортных средств и пр. Ваши личные качества должны соответствовать требованиям работодателя. Возможно, это пунктуальность, коммуникабельность (если вы собираетесь работать с коллективом), умение сосредотачиваться (если вы будете работать с большим количеством бумаг) и т.д. А в конце укажите свои контактные данные (адрес электронной почты, домашний/мобильный телефон и т.п.), для того, чтобы работодатель мог с вами связаться. 

Добавить комментарии