Принцип работы стокового бизнеса

бизнес

Бизнес, который приносит до 600% прибыли – интересная тема для рынка. Это так называемый стоковый бизнес, про который мы уже писали в статьях «Понятие о стоковых вещах» и «Открытие и развитие сток-магазина«. Суть его состоит в том, что распродается товар, который хранится на складах в виде запасов. Часто такой товар становится балластом, и владельцы компаний стараются избавиться от него, пусть даже выручив немного прибыли. Для покупателей это выгодно: покупая одежду или обувь по оптовым ценам, они видят, что берут товар гарантированно фирменный, а часто и брендовый. К тому же оптовые цены намного ниже тех, которые можно прочитать на ценниках в бутиках.

Принцип работы стокового бизнеса.

Этот вид распродажи становится все более популярным. Количество стоковых магазинов увеличилось в разы. Некоторые из них специализируются на отдельных видах товара, например спортивные костюмы. В Европе сейчас насчитывается огромное количество брендов и разных производителей модной одежды, обуви и аксессуаров. Поэтому в стоковых магазинах чаще всего, можно найти оригинальные модели. Магазины стараются не повторяться в ассортименте.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим ряд причин, которые обеспечивают прибыльность такого бизнеса.

Во-первых, товарооборот достаточно интенсивный, благодаря невысокой цене, хотя наценка часто достигает даже насколько сотен процентов. Это условие обеспечивает стабильную прибыль в бизнесе. Во-вторых, качество товара наивысшего сорта, что привлекает покупателей. И, в-третьих, наценка на товар, позволяет владельцу магазина делать существенные скидки и устраивать распродажи, что опять же обеспечивает лояльность покупателей.

Чтобы у магазина было свое узнаваемое лицо, владельцу необходимо с самого начала сосредоточиться на каком-то одном бренде или одной категории стокового товара. Но строить стратегию таким образом, чтобы обновление ассортимента всегда могло удивить постоянных клиентов.

Нужно внимательно отнестись к подбору персонала. Лучше всего обеспечат успех вежливые и профессиональные продавцы. В таких магазинах хорошо работает принцип минимализма. Товар раскладывается с учетом моделей и размеров, что существенно облегчает работу продавцов. Самая главная задача состоит в том, чтобы товар не залежался. Он должен быть распродан в течение 1,5 месяцев. Поэтому необходимо делать ревизию примерно раз в три недели и уценить товар, который мало пользуется спросом.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии