6. Свой интернет магазин. Открытие стационарного магазина или оффлайн точки.

6. Свой интернет магазин. Открытие стационарного магазина или оффлайн точки.

Шестая статья цикла «Как открыть свой интернет магазин». На этот раз мы сразу начнём с ответа на вопрос читателя, он же задаст общий тон статье. Читайте нашу предыдущую статью цикла «5. Свой интернет магазин. Какой домен, хостинг и скрипт выбрать«.

Вопрос от читателя:

Многим людям просто необходимо потрогать, посмотреть, проверить, сравнить товар с другими товарами наглядно. Стоит ли параллельно с ИМ открывать стационарную торговую точку?  Ведь это должно продажи повысить. Ну, а если объем продаж небольшой (как и объем товара), то торговое помещение использовать можно в качестве склада.

Отвечаю. В основном торговая точка будет нужна. Но вначале магазин должен поработать без нее. Крупные интернет магазины, у которых есть офисы, имеет точку выдачи товаров, офис, центр тестирования и складское помещение в одном месте.

Тут как обстоит дело. Если у вас есть стартовый капитал (сотни тысяч рублей или миллионы) то их можно вложить в открытие оффлайновых точек. Но в этом случае, если дело прогорит, то потери будут большими, а для новичков это не подходит. Так же можно вкладывать в франшизы, но и тут есть определенные риски и нет гарантий.

По сравнению с прошедшим периодом, сегодня к ИМ уже другое отношение. Покупатели начали больше доверять таким  продажам и активнее пользуются услугами интернет магазинов. Они оценили надежность  удобство таких покупок. Покупатели свое время стали экономить. И задача новичков не пугать покупателей, а сделать покупку в собственном магазине максимально удобной и привлекательной для них. Для товаров сложных (обувь, одежда, аксессуары) нужны в наличии качественные фотографии. Современные технологии позволяют сфотографировать товар с любой точки и поместить такое фото на сайт. При этом покупатель сможет вертеть фото и просматривать товар в любом ракурсе. Максимально нужно компенсировать чем-то отсутствие возможности трогать товар. Описание, отзывы и т.д.

Но для большой категории вещей оффлайн продажи остаются приоритетными. А это значит, что нужна и на этот рынок выходить. Но тестироваться лучше на ИМ, так риск потерь в два раза ниже, да и цена таких ошибок тоже значительно ниже.

Кроме того, если для ИМ ассортимента из трех или десяти товаров  хватает, и их может даже не быть в данный момент в наличии, то в стационарной торговой точке нужен весь ассортимент и склад для его хранения.

Я, например, открыл офис и склад, когда было ежедневно 10 заказов. Затем склад увеличился до 30 коробок, в которых находилось несколько тысяч товаров.

Так же можно оттестить спрос на товар и до запуска самого интернет-магазина, для этого необходимо разместить объявления на авито и прочих досках объявлений. Смотреть спрос, звонки, реакцию на цены, при этом товар можно и не иметь в наличии, нас интересует только тест. Об этом подробнее я напишу немного позже. Присылайте вопросы на наше мыло (в контактных данных ищите его).

Читайте следующую статью цикла «Как открыть свой интернет магазин» — «7. Свой интернет магазин.  Роль владельца в управлении ИМ«.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии