» Заработок в интернете » Интернет магазин

Свой интернет магазин. Роль владельца в управлении ИМ

интернет магазин

Вчера мы обсудили целесообразность открытия стационарного магазина или офлайн точки продаж, а сегодня я отвечу на другой интересной вопрос о роли владельца в управлении интернет-магазином.

7. Свой интернет магазин. Роль владельца в управлении ИМ.

Вопрос от нашего читателя:

Еще мне интересно, насколько можно сделать процесс управления ИМ автоматическим? Как уменьшить число сотрудников? Ведь, я так понимаю, хватает двух или даже одного человека, чтобы принимать заказы, вести документацию, осуществлять закупки. А что делать с доставкой? Можно пользоваться услугами курьерской службы? Или нанимать студентов?

Изначально для управления и ведения деятельности ИМ достаточно одного человека. Но лучше и комфортнее работать вдвоем, где один развозит заказы, а другой их принимает. При развитии магазина увеличивается число сотрудников.

В идеальном варианте можно свою деятельность свести к рекламе и наполнению склада, но затем и эти функции можно передать. В этом случае вы превращаетесь в инвестора собственного проекта и получаете пассивный доход. Это идеал и его легко достичь. Но на старте так не получится. Передавать управление можно будет через полгода успешной работы проекта. А полностью передать получится не скорее, чем через год или два деятельности ИМ. Также нужно учитывать, что нужный уровень и объем не достижим для каждого магазина по большому ряду причин.

Но чаще всего, инвесторы открывают офисы и нанимают персонал. Это сопряжено с затратами, но вы становитесь директором, что тоже приятно.

О процессе аутсорса поговорим в других статьях.