» Заработок в интернете » Интернет магазин

Свой интернет магазин. Прибыль и маржа интернет магазина

интернет магазин

Продолжим наш курс «Как открыть свой интернет магазин» очередными статьями. Некоторые из Вас уже ознакомились с моей документацией ведения интернет магазина, её я дал и подробно рассказал о ней в 19 и 20 статье. Появились сразу вопросы касаемо накруток, прибыли и маржи.

К примеру:

«Страшно даже подумать о том, какой была себестоимость указных вами покупок в Китае, если по ним маржи 600%!».

На этот вопрос сообщение с ответом почему-то не отправилось, очень странно, читателю нужно разобраться со своим почтовым ящиком. Ну, ничего придется повториться или так сказать продублировать. Что вспомню, то обязательно повторю.

21. Свой интернет магазин. Прибыль и маржа интернет магазина.

Для меня первым личным заказом в Китае стали 7-8-дюймовые матрацы. Одна коробка с ними тянула примерно на пять килограмм. Их цена с доставкой вышла примерно на 10-12 000. Ожидать нужно было, что-то около месяца.

Соответственно, все это время я провел в напряжении, всевозможных раздумьях и переживаниях. Ведь на тот момент я еще не был полностью уверен в том, что поставщик, с которым я согласился работать, является по-настоящему надежным. И получу ли в итоге я свою посылку. А если она придет, то с тем ли товаром, который я заказал изначально? Этот шаг был рискованным во всех смыслах, кроме этого, на меня давил груз той ответственности, на которую, я изначально добровольно подписался. Так, я поставил под серьезную угрозу фактически весь свой бизнес.

Затем мне удалось наладить поставки не только из Китая, так как я нашел надежных и готовых к обоюдно выгодному сотрудничеству поставщиков. Потому заказывать начал регулярно, так, что в месяц в среднем получалось на 100-250 000 рублей. При этом о потере груза в принципе не переживал. Безусловно, определенные моменты были бы неприятными и крайне нежелательными, но к счастью их удалось избежать. Но даже если бы все сложилось менее благополучно, эта ситуация отнюдь не стала бы для меня критичной, особенно при указанной марже. Потому, что уже тогда я мог себе позволить потерю каждого 3-4 груза и оставаться в положительном балансе (без убытка).

Относительно маржи, не все делилось в равных долях по 600% и более. Были и не такие высокие показатели. Если брать по матрицам, то выходило примерно 250-300%. На вентиляторах и клавиатурах её показатели поднимались до 600 и даже 800%. А на БП напротив, опускались до 200, а то и до 100-150%.

Но если брать в расчет сугубо денежные выражения, которые были бы с точки зрения наглядности расчетов более показательными и интересными, то картина бы образовалась примерно следующая. Матрицы 17″ и 16″ я получал за шесть, максимум 8 тысяч. Следовательно, за 300% (может чуть меньше). Примерно такой же прирост, разумеется, в процентном соотношении я мог наблюдать и в случае с другими товарами.

Потому нужно было продать с одной такой матрицы примерно 3-4 клавиатуры или выполнить любые другие, но также 3-4 заказа.

Посему делаю вывод следующий. Не стоит во всех ситуациях опираться на маржинальность. Так как эффект вашей работы может быть положительным при 5 000% и соответственно при одной продаже в течение месяца. Если грамотно зарабатывать на наценке (повысить ее до 100%). Но тогда минимальное количество продаж не должно падать ниже уровня 50.

Разумеется, как и все я ошибался, особенно делая первые свои шаги. Так как я согласился на расширение ассортимента (не смог устоять перед этим соблазном) и в итоге я решился на кардинальные меры, а именно на увеличение склада, при этом реинвестируя весь капитал.

Так с 20 000 рублей я дошел до 1,5 миллиона рублей. Затем продажная стоимость по закупке возросла примерно до 4 миллионов рублей.

Эффективность работы капитала при этом не выросла настолько же, даже притом, что сумма условно вложенных средств так резко возросла (с 20 000 до 1,5 миллиона рублей). Ее процент оказался мизерным.

Продолжение этой темы читайте в следующей статье «22. Свой интернет магазин. Проблемы развития интернет магазина.«

Добавить комментарии