Свой интернет магазин. Конкуренция интернет магазинов и поиск ниши

интернет магазин

Сегодня речь пойдёт о конкуренции в сфере интернет бизнес и ИМ. Поговорим как рассматривать крупных игроков на рынке и как найти свою микронишу.

51. Свой интернет магазин. Конкуренция интернет магазинов и поиск ниши.

Вопрос от читателя:

В больших городах всегда максимальная конкуренция практически во всех сферах. У меня уже давно было желание построить собственный ИМ, который бы специализировался на продаже одежды. Но много чего изменилось за это время: яндекс на маркете запустил рекламу одного магазина, плюс я почитал, что этот  wildberries имеет только активов на 218 млн.долл., после чего настроение сразу упало. Ведь конкурировать с такой компанией – это ведь самоубийство. И бренд, и их сайт достаточно популярные, плюс ко всему везде их реклама есть. Может, вы мне поможете с идеей по поводу ходового товара, где конкурентов меньше, а прибыль, чтобы была хотя бы до 1000 долларов. Можно рассмотреть все отрасли.

Ответ

Я стараюсь научить вести микро (мини) бизнес, как альтернативу работы за обычную зарплату. Примерно все население страны (вернее его 90%) работает за гроши абсолютно всю свою жизнь, а  ИМ становится альтернативой. Вначале заработок почти такой же, но затем он вырастает в разы, а времени уходит значительно меньше.

Относительно конкуренции, то тут хочу вас заверить, что конкурировать вы будете всегда, но не с акулами бизнеса. Мы для них как планктон. Наши успехи это для них такой мизер, что они его даже не берут во внимание.

Вы стали описывать wildberries, что уставной капитал 218 млн. $, это примерно в рублях 6,5 миллиардов. Стоимость активов успешного ИМ, который ведет торговлю на дому, не превышает миллиона. А это 0,1%. Какая конкуренция? Тут даже нечего сравнивать. Но это и не нужно.

Конкуренция будет только между такими, как вы, но она не так сильна, как вам кажется, уж мне можете верить. Если крупный игрок рынка контролирует 70%, то на мелких игроков остается 10%. В эти проценты может поместиться ИМ 100, но и это большая редкость.

Но если у вас очень велики амбиции и вы желаете конкурировать с такими гигантами, то депрессией тут точно дело может закончиться. Ведь в такой бизнес нужно вложить не десяток, а даже несколько сотен тысяч. А если такой капитал у вас уже есть, то мне советовать вам или вас учить нечему.

Про идею товаров я писал. А вы все еще уверены в правильном товаре, а ведь дело в правильной аудитории. Что делать в этом случае я уже описывал в теме и добавить к тем словам мне нечего.

Вам мои советы про товары ничего не дадут. Я уже приводил пример. Хорошо знаю компы (собирал, ремонтировал, работал с ними, стаж 20 лет) это и стало причиной открытия первого магазина с компьютерным товаром (комплектующими для ноутбуков). Тема конкурентная, но у меня было преимущество, я хорошо в ней разбирался. У другого человека так бы не получилось, но он смог бы продавать тот товар, с которым у меня бы ничего не вышло.

Я уже говорил, выбирайте по своим интересам, хобби, умениям, увлечениям. Нет универсальных товаров, с которыми все могут работать. Вы хотите гарантий, а моя статистика показывается, что удачным становится каждый пятый или десятый проект. Откровенно провальных бывает 2 из 10, остальные просто окупаются. Ваша статистика может быть совсем иной. Но единственный совет – готовьте сразу несколько вариантов.

Можно наметить до 5 проектов и запускать их или параллельно, или последовательно. Это зависит от ваших финансовых и физических возможностей. Запускать сразу несколько проектов выгодно стратегически. Однако это тяжело и финансово и морально. Я сам не пробовал, но несколько проектов нужно вести.

Реальный ответ для нужного товара – это тестирование. Я уже описывал, как его проводить без значительных финансовых затрат. Цена вопроса тут 2-5 т.р. За такие средства вы уже сможете понять, пошел проект или нет. А если учесть, что точно пойдет один из 10, то все вам окупится.

Как вариант, введите в поисковик слово цена, или же слово купить и смотрите, что люди чаще всего ищут. А затем протестируйте товар, тот, что ближе всего вам из этого поиска.

Для примера расскажу, как я это делаю.

Вначале я составляю таблицу. В ней указываю для себя самые интересные места. Затем в Директе отбирают фразы со словами «купить» и «цена», которые больше всего подходят под данное направление. Иногда так можно найти интересующую тему, даже если она не указана в таблице. Тут ограничений нет. Если есть желание, то можно все подряд тестировать. Просто заниматься лучше тем, что по душе, и о чем имеешь хоть малейшее представление.

В целом я советую всем перечитать цикл наших статей с самого начала, там есть все ответы и мы много раз говорили о нишах, я даже давал список товаров.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии