» Заработок в интернете » Интернет магазин

59. Свой интернет магазин. Целесообразность и эффективность рекламных кампаний.

59. Свой интернет магазин. Целесообразность и эффективность рекламных кампаний.

Есть ли перспектива в углубленном изучении Яндекс Директа? Можно ли снижать стоимость клика директа? И сколько каналов рекламы должен использовать каждый интернет предприниматель? Читайте в этом посте! Связанные с ним статьи: «57. Свой интернет магазин. О рекламе: Вконтакте, Яндекс Директ, Google Adwords» и «58. Свой интернет магазин. О плюсах Яндекс Директа для владельца интернет магазина.«.

59. Свой интернет магазин. Целесообразность и эффективность рекламных кампаний.

Вопрос от читателя:

Что касается рекламы, то недавно лично закинул так сказать для пробы 1 000 рублей вк. Итог сего поступка такой – тысяча иссякла всего за пять минут. А взамен было показано примерно 300 000 различных объявлений. Но я, же платил непосредственно за клики, а не за показы. Позднее я, конечно, догадался, в чем суть ошибки, потому немного пересмотрев свои прежние действия, я поставил еще пятнадцать рублей, но уже за клик и только в группу. Смутило меня во всем этом лишь то, что 3 000 рублей пришлось выложить за один заказ. Но даже этот факт не помешал мне выйти в «плюс». И достичь положительного финансового результата. Посему извлек из провернутой мной авантюры то, что бояться экспериментировать не стоит (разумеется, в нормальных, разумных пределах).

Ответ

Я знаком с ЯД восемь лет. Было у меня несколько периодов так называемого активного увлечения за это время. Вместе с тем были и периоды полнейшего (абсолютного) разочарования. Так они чередовались между собой. Но положительный настрой все же в итоге перевесил. Потому я стремлюсь по-прежнему открывать что-то новое, ведь ЯД, как известно не стоит на месте.

Многие кто пытался работать в данной сфере, наверняка три года назад увлекались SEO. Меня это увлечение настигло также, как и всех остальных. Затем мое видение ситуации кардинально поменялось, и в последние полтора года я работаю исключительно с ним. Более того, я нахожу его самым лучшим инструментом для малобюджетника (разумеется, начинающего) в Интернете.

Но в случае с рекламой мне показалось уместным данное выражение: «Табуретка на одной ноге будет в лучшем случае не устойчивой, такой же постоянно раскачивающейся и неустойчивой будет реклама, если она будет размещаться только через один источник». Следовательно, ваш бизнес также, как и вы будет зависим. Посему я рекомендую перепробовать все, и выбирать хотя бы из трех вариантов, которые покажутся вам перспективными, и даже после этого не прекращать поиск.