Продажа новых видов рекламы

реклама

Ниже мы рассмотрим перспективы и особенности бизнеса на рекламе, популярность которого в силу его доходности непрерывно растет.

Одно из проверенных решений это установка стенда. Сейчас на рынке представлен большой выбор информационных стендов уличных купить, которые вы всегда сможете по интернету.

Метро нередко служит местом размещения больших баннеров. Как правило, они имеют площадь достаточную для размещения рекламы нескольких компаний – 4-х и даже 6-и.

Баннеры, но меньшей площади, нередки и в вагонах. Чем они хороши? Практически все пассажиры с целью коротания времени изучают предложения магазинов, ИП или компаний. Некоторые делают это по причине любопытства. В любом случае реклама доводится до большого количества потенциальных клиентов.

Современные баннеры

Лучшим вариантов баннера на остановках метрополитена является информационная площадка.

Рассмотрим самые эффективные форматы.

Баннер для вагона

Он содержит предложение определенной тематики, но от 2-3 и более, магазинов и компаний. Пример: сначала идет фраза «Только у нас вы найдете… по низкой цене». Далее следуют несхожие категории товаров различных (не конкурирующих) торговых объектов.

Витрина

Сейчас весьма популярными являются витрины с QR кодами, знакомящие потребителей с предложениями нескольких торговых объектов. Обычно на таком варианте баннеров предлагают самую востребованную продукцию. И в данном случае целесообразнее размещать рекламу неконкурирующих организаций. Подобные современные источники рекламы уже применяются в ряде городов нашей страны, но пока на каждой такой витрине содержатся предложения одного магазина.

Бонусные коды

Речь идет о баннерах, которые предлагают потребителям бонусные купоны с QR кодами. Один баннер данного формата содержит, как правило, 8-10 купонов. Принцип работы баннера очень прост. Пассажиру, воспользовавшемуся QR кодом, предоставляется ссылка на страницу с бесплатным купоном. Потенциальный клиент его распечатывает и посещает магазин, разместивший предложение. Такие бонусы, в том числе скидки являются одной из хитростей привлечения клиентов. Один из плюсов подобного рода баннеров – простота и оперативность отслеживания эффективности предложений (рекламы).

Баннер для платного размещения рекламы и объявлений

Размеры баннеров схожи с таковыми у досок объявлений, которые чаще размещаются на остановочных пунктах, в том числе метрополитена, у подъездов и так далее. Одна доска этого формата способна вместить предложения двух-трех десятков небольших фирм. В сравнении с традиционными досками объявлений, рассматриваемый нами вариант размещения рекламы, является более современным, эстетичным, а главное – эффективным в плане привлечения внимания потенциальных потребителей.

Следует отметить, что эта разновидность баннеров дает возможность пассажирам не спеша и досконально изучить предложения. Достаточно подойти к источнику информации и внимательно ознакомиться с предлагаемыми рекламодателями.

Специалисты в области маркетинга советуют для облегчения восприятия людьми предложений баннеры этого формата дополнять виртуальным аналогом, содержащим более подробную информацию. Т.е внизу баннера даём ссылку на сайт, где в электронной версии есть эти же рекламодатели, но с более подробной информацией. Здесь вполне хватит и одностраничного сайта, главное, чтобы домен легко запоминался. Можно зашифровать адрес сайта в QR код.

Платные рекламные места

За размещение рекламы на этой разновидности баннера ИП, фирмам и прочим организациям придется платить. Сегодня часто можно увидеть призывающие к размещению рекламы фразы, например, «Здесь могла быть ваша реклама». На данных источниках размещения информации обязательно приводится ссылка, которая любому желающему позволит арендовать баннерное место. В случае небольшой стоимости места для одной рекламы (не более 3 тыс. руб.), ее размещение для бизнесмена или компании должно быть максимально простым. Это условие особенно актуально при размещении предложений на баннере-аналоге доски объявлений. Схема такова: соискатель места для своей рекламы заходит на сайт, предоставляет свою информацию, которая автоматически отображается на баннере.

Финансовая сторона использования баннеров

Выгоду современного подхода к размещению рекламы рассмотрим на примере одного баннера, находящегося в вагоне. Стоимость нахождения рекламы в течение одних суток составляет 40 рублей. Баннер содержит предложения 10 компаний, цена для каждого рекламодателя — 6 рублей.

Пример: За одну распечатанную традиционную расклейку приходится платить примерно 2 руб. На первый взгляд это дешевле размещения рекламы на баннере в вагоне. Однако следует понимать, что распечатка максимум провесит двое суток. В лучшем случае объявление прочитают пару десятков человек. А теперь представим, сколько людей ознакомилось бы с тем же объявлением на баннере в вагоне? Ни менее 100 человек в сутки. Разницу уловили? Мы думаем, что да.

Также рекомендуем ознакомиться с другим современным видом размещения рекламы – «Рекламные наклейки на бамперах машин».

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии