6. Свой интернет магазин. Открытие стационарного магазина или оффлайн точки.

Шестая статья цикла «Как открыть свой интернет магазин». На этот раз мы сразу начнём с ответа на вопрос читателя, он же задаст общий тон статье. Читайте нашу предыдущую статью цикла «5. Свой интернет магазин. Какой домен, хостинг и скрипт выбрать«.
Вопрос от читателя:
Многим людям просто необходимо потрогать, посмотреть, проверить, сравнить товар с другими товарами наглядно. Стоит ли параллельно с ИМ открывать стационарную торговую точку? Ведь это должно продажи повысить. Ну, а если объем продаж небольшой (как и объем товара), то торговое помещение использовать можно в качестве склада.
Отвечаю. В основном торговая точка будет нужна. Но вначале магазин должен поработать без нее. Крупные интернет магазины, у которых есть офисы, имеет точку выдачи товаров, офис, центр тестирования и складское помещение в одном месте.
Тут как обстоит дело. Если у вас есть стартовый капитал (сотни тысяч рублей или миллионы) то их можно вложить в открытие оффлайновых точек. Но в этом случае, если дело прогорит, то потери будут большими, а для новичков это не подходит. Так же можно вкладывать в франшизы, но и тут есть определенные риски и нет гарантий.
По сравнению с прошедшим периодом, сегодня к ИМ уже другое отношение. Покупатели начали больше доверять таким продажам и активнее пользуются услугами интернет магазинов. Они оценили надежность удобство таких покупок. Покупатели свое время стали экономить. И задача новичков не пугать покупателей, а сделать покупку в собственном магазине максимально удобной и привлекательной для них. Для товаров сложных (обувь, одежда, аксессуары) нужны в наличии качественные фотографии. Современные технологии позволяют сфотографировать товар с любой точки и поместить такое фото на сайт. При этом покупатель сможет вертеть фото и просматривать товар в любом ракурсе. Максимально нужно компенсировать чем-то отсутствие возможности трогать товар. Описание, отзывы и т.д.
Но для большой категории вещей оффлайн продажи остаются приоритетными. А это значит, что нужна и на этот рынок выходить. Но тестироваться лучше на ИМ, так риск потерь в два раза ниже, да и цена таких ошибок тоже значительно ниже.
Кроме того, если для ИМ ассортимента из трех или десяти товаров хватает, и их может даже не быть в данный момент в наличии, то в стационарной торговой точке нужен весь ассортимент и склад для его хранения.
Я, например, открыл офис и склад, когда было ежедневно 10 заказов. Затем склад увеличился до 30 коробок, в которых находилось несколько тысяч товаров.
Так же можно оттестить спрос на товар и до запуска самого интернет-магазина, для этого необходимо разместить объявления на авито и прочих досках объявлений. Смотреть спрос, звонки, реакцию на цены, при этом товар можно и не иметь в наличии, нас интересует только тест. Об этом подробнее я напишу немного позже. Присылайте вопросы на наше мыло (в контактных данных ищите его).
Читайте следующую статью цикла «Как открыть свой интернет магазин» — «7. Свой интернет магазин. Роль владельца в управлении ИМ«.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания к записи
- Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план к записи
- Пять врагов в офисе к записи
- Современные дома из обычной земли к записи
- Как выбрать кофемашину к записи