Свой интернет магазин. Роль владельца в управлении ИМ
Вчера мы обсудили целесообразность открытия стационарного магазина или офлайн точки продаж, а сегодня я отвечу на другой интересной вопрос о роли владельца в управлении интернет-магазином.
Вопрос от нашего читателя:
Еще мне интересно, насколько можно сделать процесс управления ИМ автоматическим? Как уменьшить число сотрудников? Ведь, я так понимаю, хватает двух или даже одного человека, чтобы принимать заказы, вести документацию, осуществлять закупки. А что делать с доставкой? Можно пользоваться услугами курьерской службы? Или нанимать студентов?
Изначально для управления и ведения деятельности ИМ достаточно одного человека. Но лучше и комфортнее работать вдвоем, где один развозит заказы, а другой их принимает. При развитии магазина увеличивается число сотрудников.
В идеальном варианте можно свою деятельность свести к рекламе и наполнению склада, но затем и эти функции можно передать. В этом случае вы превращаетесь в инвестора собственного проекта и получаете пассивный доход. Это идеал и его легко достичь. Но на старте так не получится. Передавать управление можно будет через полгода успешной работы проекта. А полностью передать получится не скорее, чем через год или два деятельности ИМ. Также нужно учитывать, что нужный уровень и объем не достижим для каждого магазина по большому ряду причин.
Но чаще всего, инвесторы открывают офисы и нанимают персонал. Это сопряжено с затратами, но вы становитесь директором, что тоже приятно.
О процессе аутсорса поговорим в других статьях.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания к записи
- Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план к записи
- Пять врагов в офисе к записи
- Современные дома из обычной земли к записи
- Как выбрать кофемашину к записи