Свой интернет магазин. Метод создания лояльной аудитории для интернет-магазина

интернет магазин

Мы начали говорить о раскрутке интернет магазина и в статье «17. Свой интернет магазин. Как рекламировать интернет магазин.» рассказали о самых классических способах: контекстная реклама, социальные сети и т.д. Но есть и другие методы, которые мы считаем наиболее перспективными, о них и поговорим.

Этот метод нельзя назвать секретным. Но, тем не менее, особенно популярным и широко известным он также не является.

Определенные новинки, безусловно, могут конкурировать с ним, но даже они на территории России обещают появиться не в самое ближайшее время. У нас подобные системы внедрять берутся не многие, так как эффект и желаемая отдача становятся очевидными не сразу. Чтобы форсировать этот процесс и максимально приблизить ожидаемый результат нужно для начала вложить, причем вклад непременно должен быть существенным.

18. Свой интернет магазин. Метод создания лояльной аудитории для интернет-магазина.

Потому указанная работа ориентирована, прежде всего, на высшую целевую аудиторию, определенные проблемы, связанные с ее работой непосредственно, ну и, разумеется, на повышение уровня так называемой лояльности. Следовательно, вокруг вас и вашей компании создается определенный (мнимый) клуб. Так характеризуют процесс взаимодействия с потенциальными и фактическим (реальным) клиентами, который включает в себя рассылку (полезную непосредственно клиенту) информации. В эту категорию информации не входит информация об акциях, товарах, скидках и прочие стандартные данные.

Некое подобие классического директ мейла могут использовать инфобизнесмены. Ведь структура информационных продуктов является предельно сложной. Сложности обычно возникают в процессе их непосредственной продажи. Из-за ограниченного спроса их очень редко покупают, особенно при первой попытке и тем более у незнакомых поставщиков и представителей.

Следовательно, эту сложную, многоуровневую, а главное многоступенчатую программу могут освоить и «покорить» не многие. Основные сложности при этом заключаются в процессе перспективного взаимодействия с клиентами.

Указанную систему обычно расценивают как такую, которая способствует выстраиванию доверительных отношений между продавцом и клиентом.

Получилось, конечно же, не так как мне хотелось бы (несколько сумбурно), но ответить коротко на указанный вопрос я просто не мог. Да, что я, авторы, которые в ходе описания директ-мейла опубликовали целые книги, наверняка меня поддержат.

В принципе подобные ответы не сложно будет найти в Интернете и другой соответствующей (печатной) литературе. Их прочесть непременно стоит всем, кто имеет прямое отношение к бизнесу, и работает на так называемых высокоуровневых рынках с большой конкуренцией.

Если попытаться подыскать самый подходящий пример, основываясь при этом, только лишь на технологии Директ-Мейл (иные технологи в расчет мы не берем), то можно воспользоваться примером следующего форума.

Так, товар, который мы будем представлять (в перспективе продвигать) – это некая услуга биржи Юмакс.

Следовательно, если мы захотим просто создать биржу, мы начнем с ее рекламной компании (будем просто рекламировать ее). При этом конверсия будет крайне низкой и безуспешной. В противовес ей конкуренция будет достаточно высокой, а доверие со стороны клиентов так и останется не достигнутым.  Но если мы пойдем по иному пути и поступим несколько иначе, к примеру, создадим новый форум и объединим на нем определенную целевую аудиторию (офтальмологов или пр.) людей, которые могут поддержать в беседе конкретную тему или несколько общих тем. Мы сможем дать им массу полезной, а главное бесплатной информации.

Этот вариант можно оценить, как действенный и максимально эффективный еще потому, что фактически все современные владельцы форумов сумели воспитать достаточно лояльную в первую очередь по отношению к себе аудиторию. Потому ее доверие к форуму можно назвать очень высоким.

Безусловно этот процесс требует затрат и прежде всего временных (нужно определенное количество времени). На некоторые из них были потрачены многочисленные годы, потому, что владельцы отказались от использования Директ-Мейла. Но в случае с его использованием первую отдачу реально получить уже через 6-12 месяцев, но при этом, разумеется, нужно сделать определенный вклад.

Положительный результат в принципе может быть оценен как таковой только после того, как аудитория будет полностью собрана, лояльна, протестирована, рекламные акции будут идти полным ходом. Только тогда можно будет оценить конверсию «посетитель-покупатель». И то она должна будет прослеживаться как минимум год.

Готова новая статья нашего цикла «Как открыть свой интернет магазин» — «19. Свой интернет магазин. Допустимые методы ведения документации

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии