Свой интернет магазин. Способы и альтернативные формы оплаты в ИМ
Очень часто спрашивают, какой из модулей оплаты лучше всего ставить на сайтах, а также, что лучше принимать изначально (киви), (яд), (вмз)? Наверное, банковский перевод вовсе не стоит принимать, так как могут докопаться из-за отсутствия ИП?
Если верить моему опыту, то физические товары как отдельную категорию сейчас фактически не покупают с использованием электронных платежных систем.
Самыми распространенными способами оплаты в Москве считаются наличные расчеты при получении специальных пластиковых карт. Подобный модуль можно так сказать подключить, после того как с клиентом заключат контракт. Или же он заключит контракт с RBK money. При этом вам обязательно нужно быть ИП или, ООО и так далее.
В отличие от московских клиентов, в регионах по-прежнему самыми частыми остаются наложенные платежи или мнимые банковские переводы.
Так, по мере доверия клиентов, практически в 80% от общего количества случаев денежные средств переводятся на специальную карту СБ. или карту так называемого Связного. Потому получается значительно дешевле для многих (клиенты вынуждены платить меньше налогов, а также освобождаются от комиссии). Но, этот вариант можно назвать идеальным далеко не во всех случаях.
Если товары предлагаемые клиенту считаются относительно дешевыми и при этом еще входят в категорию цифровых товаров (советник, ключ, книги), то система оплаты ЯД или WM будут подходить просто идеально, и окажутся наиболее востребованными. Потому однозначный ответ подобрать крайне сложно. Обязательно нужно смотреть на этот вопрос в неком контексте, а еще лучше полностью тестировать, начиная с азов и самых простых аспектов. Идеально подходят в этом плане распространенные и довольно дешевые способы. Затем интереса ради, или же, по мере необходимости можно будет добавлять новые и более совершенные системы оплаты.
Клиент, который делает заказ через сайт, никогда не может понять, что за этим стоит (мафия, ООО, ИП, физическое лицо и пр.). Этот факт по идее как в плюс, так и в минус.
Минус, то есть отрицательный критерий – это то, что данная покупка не вселяет клиенту полной уверенность в том, что его не обманут мошенники, не кинут без оснований и не возникнут прочие форс-мажорные обстоятельства.
Плюс, то есть преимущественный (положительный) критерий – вы можете не быть собой, и к вам по этому поводу докопаться никто не сможет. Безусловно, в этом плане злоупотреблять особо не стоит. Просто вы можете не афишировать, то, что вы ИП.
Читайте нашу предыдущую статью из цикла — «35. Свой интернет магазин. Этапы и направления развития интернет магазина.«.
- Как открыть онлайн-школу с нуля
- Разведение гусей: технология
- Как привлечь деньги в ICO
- Торговля криптовалютой для чайников
- Резюме офис-менеджера: как «попасть в яблочко» с первого раза
- Как открыть «Макдоналдс» по франшизе в России: путь в индустрию быстрого питания к записи
- Как заработать на выращивании цветов в теплице — бизнес-план к записи
- Пять врагов в офисе к записи
- Современные дома из обычной земли к записи
- Как выбрать кофемашину к записи