Свой интернет магазин. Способы и альтернативные формы оплаты в ИМ

интернет магазин

Очень часто спрашивают, какой из модулей оплаты лучше всего ставить на сайтах, а также, что лучше принимать изначально (киви), (яд), (вмз)? Наверное, банковский перевод вовсе не стоит принимать, так как могут докопаться из-за отсутствия ИП?

Если верить моему опыту, то физические товары как отдельную категорию сейчас фактически не покупают с использованием электронных платежных систем.

Самыми распространенными способами оплаты в Москве считаются наличные расчеты при получении специальных пластиковых карт. Подобный модуль можно так сказать подключить, после того как с клиентом заключат контракт. Или же он заключит контракт с RBK money. При этом вам обязательно нужно быть ИП или, ООО и так далее.

В отличие от московских клиентов, в регионах по-прежнему самыми частыми остаются наложенные платежи или мнимые банковские переводы.

36. Свой интернет магазин. Способы и альтернативные формы оплаты в ИМ.

Так, по мере доверия клиентов, практически в 80% от общего количества случаев денежные средств переводятся на специальную карту СБ. или карту так называемого Связного. Потому получается значительно дешевле для многих (клиенты вынуждены платить меньше налогов, а также освобождаются от комиссии). Но, этот вариант можно назвать идеальным далеко не во всех случаях.

Если товары предлагаемые клиенту считаются относительно дешевыми и при этом еще входят в категорию цифровых товаров (советник, ключ, книги), то система оплаты ЯД или WM будут подходить просто идеально, и окажутся наиболее востребованными. Потому однозначный ответ подобрать крайне сложно. Обязательно нужно смотреть на этот вопрос в неком контексте, а еще лучше полностью тестировать, начиная с азов и самых простых аспектов. Идеально подходят в этом плане распространенные и довольно дешевые способы. Затем интереса ради, или же, по мере необходимости можно будет добавлять новые и более совершенные системы оплаты.

Клиент, который делает заказ через сайт, никогда не может понять, что за этим стоит (мафия, ООО, ИП, физическое лицо и пр.). Этот факт по идее как в плюс, так и в минус.

Минус, то есть отрицательный критерий – это то, что данная покупка не вселяет клиенту полной уверенность в том, что его не обманут мошенники, не кинут без оснований и не возникнут прочие форс-мажорные обстоятельства.

Плюс, то есть преимущественный (положительный) критерий – вы можете не быть собой, и к вам по этому поводу докопаться никто не сможет. Безусловно, в этом плане злоупотреблять особо не стоит. Просто вы можете не афишировать, то, что вы ИП.

Читайте нашу предыдущую статью из цикла — «35. Свой интернет магазин. Этапы и направления развития интернет магазина.«.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии