Свой интернет магазин. Изучение спроса и реклама товара для привлечения клиентов.

интернет магазин

Сегодня мы вновь поговорим о том, как тестировать нишу без наличия товара. Как правильно сделать подобный тест, не закупая товар. Во второй части статьи я расскажу о самом выгодном канале рекламы для интернет магазина — Яндекс Директе.

56. Свой интернет магазин. Изучение спроса и реклама товара для привлечения клиентов.

Вопрос от читателя:

Проживаю в г. Рязань. Поставщики товара – московские. Ездить часто не получается – все-таки затратно. Вопрос – как выяснить спрос на товар, если он отсутствует в наличии. При наличии спроса придется принимать заявки на заказ, потому что доставка занимает минимум неделю. Захочет ли клиент ждать.

Штучный товар поставщикам не интересен, поэтому надо будет брать минимальную партию. Это затраты.

Купить данный товар штучно либо дорого, либо нет возможности. При этом необходимо еще и сделать накрутку конечному покупателю.

Этот вопрос интересует многих розничных продавцов в мелких населенных пунктах. Можете ли Вы помочь в этой ситуации, у вас нет подобного опыта, но готов выслушать ваши мысли.

Ответ

Ваш вопрос уже обсуждался. При изучении спроса, вы ничего не продаете. Вы можете лишь знать, где купит товар и почем, но при этом самого товара у вас нет. Анализируете спрос, рекламируете товар. Сколько у вас займет время этот процесс – решаете сами, от одного дня до месяца, главное понять насколько люди проявляют интерес к товару. Многие за этот период приобретут товар в другом месте. Такое случается и об этом нужно знать. Вы не должны бояться потерять покупателя. Он хочет купить сейчас этот товар, позже ему товар будет не нужен. Тут и появляются ошибки! При изучении спроса Ваша цель не продать товар и заработать, а понять насколько реально продавать этот товар в ваших условиях в дальнейшем. Если у вас есть страх потерять клиентов – предложите им дополнительную услугу за ожидание или дисконт. В моей практике были клиенты, ожидавшие доставки 2-3 недели, хотя цена не была минимальной. Принимая заказы в это время предупреждайте клиентов, что вы проводите тестирование спроса и предлагайте подарок или скидку. Можно конечно и соврать что товар на таможне или в пути. Главное не продать, а изучить спрос.

По окончании вы будете знать приблизительное количество товара, которое необходимо для первого заказа. Можно заказать минимальную партию исходя из финансового положения, либо частоты заказов. Тогда не нужно будет принимать заказы штучно, и заставлять покупателя ждать.

Если вы внимательно читали, то по регионам уже были предложения. Определите  источник товара и минимальную оптовую партию. Цена оптовой партии может оказаться и вполне доступной от 150 до 500 долларов. В разных источниках на один товар может быть разная минималка. Ваш доход при минимальной партии может быть не высоким, но сроки реализации товара сокращаются. Например, при заказе из Нижнего Новгорода минималка на сумки составляла 10 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге мыльные орехи – 5-10 тыс. рублей, потом в Питере и продавали.

Читайте статьи из цикла на эту тему: «31. Свой интернет магазин. Товары из Китая и таможня.«, «39. Свой интернет магазин. Ассортимент интернет магазина. Продажа копий известных брендов.«, «51. Свой интернет магазин. Конкуренция интернет магазинов и поиск ниши.».

Вопрос от читателя:

Что можно попробовать для рекламы, кроме директа? Не самая дешевая реклама, но довольно эффективная.

Как получить целевой трафик при маленьких затратах на рекламу

Насколько эффективна реклама на форумах и в социальных сетях? Выгодно ли? Есть ли опыт?

Расскажите откуда получаете трафик на сайт, кроме поисковиков типа яндекса? Мой сайт имеет  также женскую тематику.

Ответ

По рекламе тоже была тема, в том числе и в регионах. Реклама нужна ВЕЗДЕ, где недорого и эффективно. Например, реклама на телевидении, даже бегушка, очень дорого. Есть много других способов — каталоги, тематические издания, что-то типа желтых страниц. Это могут быть и плакаты, и баннера в людных местах. Наклейка объявлений на подъездах и остановках, раздача листовок. Бесплатные газеты с рекламными объявлениями. Интернет реклама: форумы или размещение баннеров на тематических сайтах – вполне дешевая реклама. Социальные сети, рассылка в яндексе или гугле.

Очень много способов. Используйте все доступные вам способы и анализируйте отдачу. Где есть отдача используйте, где нет – отказывайтесь.

Реклама в интернете должна быть правильно составлена и если по ним много переходов, то цена будет резко падать. Например, я добился падения до 5 центов за клик с 80.

Не существует единого места для получения целевого трафика, тогда бы все пользовались только их услугой.

Надо определить целевую аудиторию и размещать рекламу в местах скопления, поскольку нет смысла рекламировать детские праздники на вокзалах, аэропортах и так далее, но реклама такси там очень эффективна. Директ советую всем, поскольку доступная реклама.

Рекламу в социальных сетях сам не пробовал, хотя направление набирает обороты. Все надо пробовать. За всем надо следить, создавать группы – набирать подписчиков, тогда обязательно будет результат. Тут скорее надо пробовать каждому самостоятельно. У кого-то получится у кого-то нет. Так же обстоит дело и с рекламой на форумах – надо пробовать. Никто с вас за рекламу денег не возьмет. Создавайте тему и предлагайте товар. Где-то пойдет, где-то не очень.

Возможно вам помогут совместные продажи , у нас это составляет до 90 процентов, остальные 10 в интернет магазинах и магазинах региона.

О директе я писал очень много, в частности статьи: «17. Свой интернет магазин. Как рекламировать интернет магазин.«, «27. Свой интернет магазин. Реклама и seo для интернет магазина.«, «44. Свой интернет магазин. Видео-инструкция по работе с яндекс директ.«.

Свежие записи Свежие комментарииПодписывайтесь на новые бизнес идеи
Добавить комментарии